 
          использовании зрительно-образного языка кине
        
        
          матографа достигли — можно сказать без пре
        
        
          увеличения — поразительных результатов,
        
        
          И теперь, когда в «Жизни в цвету» наблю
        
        
          даешь растворение зрительно-образного материала
        
        
          в море материала умозрительного, то как бы ни
        
        
          был этот умозрительный материал великолепен
        
        
          сам по себе, сожалеешь, что Довженко-драматург
        
        
          не пошел наперерез общему течению кинодрама
        
        
          тургической литературы. Быть может, это сде
        
        
          лает Довженко-режиссер, и мы вскоре увидим на
        
        
          экране замысел драматурга, обогащенным зри
        
        
          тельными образами; увидим фильм во всем его
        
        
          к и н е м а т о г р а ф и ч е с к о м естестве.
        
        
          
            В
          
        
        
          .
        
        
          
            С у ты р и н