РЯЗАНСКО-УРАЛЬСКАЯ ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА И ЕЕ РАЙОН. ИЗДАНИЕ ПРАВЛЕНИЯ ОБЩЕСТВА РЯЗАНСКО-УРАЛЬСКОЙ Ж. Д. - page 124

100
Кочетовка
не
имѣетъ,
вслѣдствіе
близости
гор.
Козлова,
являю-
щагося
крупнымъ
торговымъ
центромъ
и
распространяющего
свое
вліяніе
на
весьма
большой
районъ.
Въ
Кочетовкѣ—
элеваторъ
на
1
милл.
пуд.,
работающих,
главнымъ
образомъ,
транзитнымъ
хлѣбомъ.
Работа Кочетовскаго
элеватора
за
время
съ
1
января 1906
г.
по
1 января 1911
г.:
Годъ
поступленія.
ПОСТУПИЛО.
Пшеницы.
Р
ж
п.
Овса.
ІРазн.
хлѣба.
И Т О
ГО.
1906
1907
1908
1909
1910
Всего
.
33.088
23.804
900
42.016
99.808
302.936
345.289
123.639
416.629
606.553
1.795.046
724.339
569.768
697.662
741.425
418.823
3.152.017
27.418
48.151
15.434
49.874
18.566
159.443
1.087.781
987.012
836.735
1.208.828
1.085.958
5.206.314
Въ
техническомъ
отношеніи
Кочетовка
имѣетъ
важное зна-
ченіе,
какъ
большая
сортировочная
станція.
Сортировка
ваго-
новъ
производится
спускомъ
съ
двухъ
горокъ
на
сортировочные
путяхъ,
съ
раздѣленіямъ
по
направленіямъ,
послѣ
чего
подобран-
ные вагоны
выводятся
въ
паркъ
отправленія,
освобождая
мѣсто
вновь
спускаемымъ
вагонамъ.
Горками
называется
обыкновенный
желвзнодорожный
путь, уло-
женный
съ
болыпинъ
уклономъ,
такъ
что
поставленные на
горку
вагоны,
скатываясь
съ
нея,
пріобрѣтаютъ
довольно
большую
скорость,
съ кото-
рой
продолжаютъ двигаться
и
по
горизонтальнымъ сортировочаымъ
путямъ.
Спускъ
вагоновъ
съ
горки производится при
помощи
паровоза
и
электричесКаго
кабестана,
придвигающихъ
вагоны къ
наклонному
пути.
Работой
горокъ
достигается
быстрая
сортировка
вагоновъ по назна-
ченіямъ
и
составленіе болыпаго
количества
поѣздовъ
дальняго
слѣдова-
нія,
при
наименьшемъ
простоѣ
вагоновъ.
Въ
Кочетовкѣ
сосредоточенъ
обмѣнъ
вагонами
съ
Юго-Во-
сточными
желѣзными
дорогами
и
для
облегченія
движенія
товар-
ныхъ
поѣздовъ
между
Кочетовкой
и
станціей
Козловъ
Юго-Во-
1...,114,115,116,117,118,119,120,121,122,123 125,126,127,128,129,130,131,132,133,134,...464
Powered by FlippingBook