—
101
—
сточныхъ
ж.
д.
устроена
особая,
такъ
называемая
„Каменская
вѣтвь",
начинающаяся
отъ поста
Каменка,
лежащаго
на
196
вер.,
между
станціями
Кочетовка
и
Козлрвъ.
При
посредствѣ
этой
вѣтви
товарные
поѣзда
изъ
Кочетовки
направляются
въ
Козловъ
Юго-Восточныхъ
ж.
д.,
минуя
ст.
Козловъ.
Для
обратнаго
движенія
поѣздовъ
изъ
Козлова
Ю.
В.
въ
Коче-
товку
также
устроена
особая
вѣтвь,
пересѣкающая
главные
пути
Рязанско-Козловской линіи
у
поста
Каменка
косымъ
путепро-
водомъ.
Въ
Кочетовкѣ
—
оборотное
депо
на
4
стойла
для
тамбовскихъ
па-
ровозовъ
и
паровозное
зданіе
ступевчатаго типа,
имѣющее
четыре сту-
пени на
6
паровозовъ
каждая.
Для
храненія
вефти
имѣется
3
резер-
вуара,
общей
емкостью
на
375
тыс.
пудовъ.
Вблизи
сортировочныхъ
путей
устроена
особая
станція
для
про-
мывки
вагоновъ
послѣ
перевозки
въ
нихъ
скота
съ
особымъ при этой
станціи
помѣщеніемъ
для
рабочихъ
и
ветеринарнаго
надзора.
КОЗЛОВЪ.
(374
вер.
отъ
Москвы).
КОЗЛОВЪ
издавна
быЛЪ
однимъ
изъ самыхъ главныхъ
хлѣбныхъ
рынковъ.
Онъ
за-
долго
до
проведенія
желѣзныхъ
дорогъ,
велъ
обширную
торговлю
хлѣбомъ,
стягивая его
къ
себѣ
изъ
очень
обширнаго
района,
доходившаго до
150
—
200
верстъ
').
Собиравшийся
въ
Козловѣ
хлѣбъ
шелъ
въ
Москву
гужемъ
и,
именно, отсюда
начинался
огромный
гужевой
путь,
направлявшійся
на
Рязань
2
).
1
)
А.
Чупровъ.
Желѣзн.
хоз.,
т.
II,
стр.
191.
2
)
В. Чаславскій.
Хлѣбная
торг.
въ
центр,
районѣ
Россіи,
ч.
I,
стр.
50.