РЯЗАНСКО-УРАЛЬСКАЯ ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА И ЕЕ РАЙОН. ИЗДАНИЕ ПРАВЛЕНИЯ ОБЩЕСТВА РЯЗАНСКО-УРАЛЬСКОЙ Ж. Д. - page 125

101
сточныхъ
ж.
д.
устроена
особая,
такъ
называемая
„Каменская
вѣтвь",
начинающаяся
отъ поста
Каменка,
лежащаго
на
196
вер.,
между
станціями
Кочетовка
и
Козлрвъ.
При
посредствѣ
этой
вѣтви
товарные
поѣзда
изъ
Кочетовки
направляются
въ
Козловъ
Юго-Восточныхъ
ж.
д.,
минуя
ст.
Козловъ.
Для
обратнаго
движенія
поѣздовъ
изъ
Козлова
Ю.
В.
въ
Коче-
товку
также
устроена
особая
вѣтвь,
пересѣкающая
главные
пути
Рязанско-Козловской линіи
у
поста
Каменка
косымъ
путепро-
водомъ.
Въ
Кочетовкѣ
оборотное
депо
на
4
стойла
для
тамбовскихъ
па-
ровозовъ
и
паровозное
зданіе
ступевчатаго типа,
имѣющее
четыре сту-
пени на
6
паровозовъ
каждая.
Для
храненія
вефти
имѣется
3
резер-
вуара,
общей
емкостью
на
375
тыс.
пудовъ.
Вблизи
сортировочныхъ
путей
устроена
особая
станція
для
про-
мывки
вагоновъ
послѣ
перевозки
въ
нихъ
скота
съ
особымъ при этой
станціи
помѣщеніемъ
для
рабочихъ
и
ветеринарнаго
надзора.
КОЗЛОВЪ.
(374
вер.
отъ
Москвы).
КОЗЛОВЪ
издавна
быЛЪ
однимъ
изъ самыхъ главныхъ
хлѣбныхъ
рынковъ.
Онъ
за-
долго
до
проведенія
желѣзныхъ
дорогъ,
велъ
обширную
торговлю
хлѣбомъ,
стягивая его
къ
себѣ
изъ
очень
обширнаго
района,
доходившаго до
150
200
верстъ
').
Собиравшийся
въ
Козловѣ
хлѣбъ
шелъ
въ
Москву
гужемъ
и,
именно, отсюда
начинался
огромный
гужевой
путь,
направлявшійся
на
Рязань
2
).
1
)
А.
Чупровъ.
Желѣзн.
хоз.,
т.
II,
стр.
191.
2
)
В. Чаславскій.
Хлѣбная
торг.
въ
центр,
районѣ
Россіи,
ч.
I,
стр.
50.
1...,115,116,117,118,119,120,121,122,123,124 126,127,128,129,130,131,132,133,134,135,...464
Powered by FlippingBook