РЯЗАНСКО-УРАЛЬСКАЯ ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА И ЕЕ РАЙОН. ИЗДАНИЕ ПРАВЛЕНИЯ ОБЩЕСТВА РЯЗАНСКО-УРАЛЬСКОЙ Ж. Д. - page 132
—
108
—
Изъ
района полустанціи
Пушкари,
всѣ
грузы
везутся
гужемъ
въ
Тамбовъ
и все
необходимое
ыѣстному
населенію
также
привозится
гужемъ
изъ
Тамбова;
исключеніе
составляетъ
молоко,
которое
въ
Тамбовъ отпра-
вляется
изъ
лежащей
въ
5
верстахъ
экономіи
ежедневно
по
желѣзной
дорогѣ.
Тамбовъ.
(442
вер.
отъ
Москвы).
Крупнымъ
ТСфГОВЫМЪ
И
ІфО-
мъцпленнымъ
пунктомъ
Тамбовъ
никогда
не
былъ.
Геограсриче-
ское
положеніе Тамбова
помѣшало
ему
сдѣлаться
центромъ
хлѣб-
ной торговли
въ
то
время,
когда
еще
не
было
желѣзныхъ
до-
рогъ.
Тогда
завладѣли
хлѣботорговымъ
дѣломъ
уѣздные
города
Тамбовской
губерніи:
Козловъ
и
Моршанскъ,
по
отношенію
къ
которымъ-
Тамбовъ
ограничивался
ролью посредника
и
постав-
щика.
Послѣ
проведенія
желѣзныхъ
дорогъ,
Тамбовъ
также
не
превратился
въ
крупную
торговую величину.
Самымъ
крупнымъ
предпріятіемъ
Тамбова
является
паровая
мельница
П.
Н.
Его-
ровой
с-ья,
производительностью
въ
1500
т.
пуд.
въ
годъ.
Дру-
Пассажирское
зданіе
станціи
Тамбовъ.
гія
предпріятія:
2
пивоваренныхъ,
1
маслобойный,
2
мыловарен-
ныхъ,
2
машиностроительныхъ
завода,
паркетная
и
табачная
фабрики
и
проч.
имѣютъ
общій
годовой
оборотъ
до
600
тыс.
рублей
и
занимаютъ
до
500
чел.
рабочихъ. Торговля
города
бо-
лѣе
значительна.
Главными
предметами
ея являются
хлѣбъ,
ло-
1...,122,123,124,125,126,127,128,129,130,131
133,134,135,136,137,138,139,140,141,142,...464