РЯЗАНСКО-УРАЛЬСКАЯ ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА И ЕЕ РАЙОН. ИЗДАНИЕ ПРАВЛЕНИЯ ОБЩЕСТВА РЯЗАНСКО-УРАЛЬСКОЙ Ж. Д. - page 135

Ill
гущюш
развить
около
1000
лошадиныхъ
силъ;
электрическая
энергія
отъ нея
передается
во
всѣ
отдѣлы
мастерскихъ
и
слу-
жить
для
приведенія
въ
дѣйствіе
68
рабочихъ
машинъ
и
стан-
ковъ
и.
для
освѣщенія
мастерскихъ,
путей
и
зданій,
питая
2096
лампочекъ
накаливанія
и
138
дуговыхъ
фонарей.
Отопленіе
ма-
стерскихъ
воздушное,
по
системѣ
Стуртеванта.
Мастерскими
рас-
Видъ
на
пути
станціи
Тамбовъ.
ходуется
масса
дерева, которое предварительно высушивается
въ
сушилкѣ
системы
Стуртеванта.
Удаленіе
стружекъ
отъ
дерево-
обдѣлочнаго
станка
обширнаго
деревообдѣлочнаго
цеха
произво-
дится
пневматически,
дѣйствіемъ
высасывающаго
вентилятора.
Подача
матеріаловъ
производится
по
узкоколейнымъ,
системы
Декавиля,
путямъ
и
по
подвѣснымъ
путямъ, расположеннымъ
надъ
станкомъ.
Мастерскія
производятъ
не
только
ремонтъ,
но
и
постройку
новыхъ
вагоновъ.
Разсчитаны
они
были
на
2.000
че-
ловѣкъ
и
постройка
ихъ
обошлась
свыше
2
милліоновъ
рублей.
Въ
настоящее
время
число
мастеровыхъ
и
служащихъ
достигаетъ
до
1.500
человѣкъ.
Мастерскія
выпускаютъ
до
6.000
товарныхъ
вагоновъ
въ
годъ
изъ
конвенціоннаго
осмотра
и
до
200
пасса-
жирскихъ
вагоновъ
изъ капитальнаго
ремонта.
Годовой
оборотъ
мастерскихъ
составляетъ
около
Р/з
милліона
рублей,
изъ кото-
рыхъ
свыше
500
тыс.
рублей
идетъ
на
оплату
рабочей
силы.
1...,125,126,127,128,129,130,131,132,133,134 136,137,138,139,140,141,142,143,144,145,...464
Powered by FlippingBook