РЯЗАНСКО-УРАЛЬСКАЯ ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА И ЕЕ РАЙОН. ИЗДАНИЕ ПРАВЛЕНИЯ ОБЩЕСТВА РЯЗАНСКО-УРАЛЬСКОЙ Ж. Д. - page 178

154
подходятъ
къ
самой
Волгѣ-
Эти
массивы
служатъ пристанью
для
парового
парома,
производящего
круглый
годъ
переправу
ваго-
новъ
и
для
парохода-ледокола,
во
время зимней
переправы
на
немъ
пассажировъ.
Паровой
паромъ,
построенный
въ
Англіи
на
заводѣ
„Арм-
стронгъ,
Митчель
и
К
0
",
въ
Ныокастелѣ,
длиною
въ
252
фута*
шириною
въ
57
1
/
2
фут-,
съ
осадкою
въ
9
фут.,
имѣетъ
въ
носо-
вой своей
части
2
подъемныя
самостоятельны
я
платформы
съ
гидравлическимъ
механизмомъ для
подъема
одного
груженаго
вагона
каждая.
Наибольшая
высота
подъема
25
фут.
На
палубѣ
парома уложено
4
пары
рельсовъ
и можетъ
помѣститься
28
ва-
гоновъ.
Продолжительность
одного
полнаго
оборотнаго
рейса,
съ
передачею
28
вагоновъ
съ
одного
берега
на
другой
и
обратного
передачею
28
другихъ
вагоновъ,
составляетъ
во
время
лѣтней
навигапіи
не
болѣе
4
часовъ.
Пароходъ-ледоколъ,
построенный
на
томъ
же
заводѣ,
пред-
назначенъ
для
того,
чтобы
въ
зимнее
время
я
во
время
ледо-
хода
переправлять пассажировъ черезъ
Волгу
и
пробивать
во-
1...,168,169,170,171,172,173,174,175,176,177 179,180,181,182,183,184,185,186,187,188,...464
Powered by FlippingBook