РЯЗАНСКО-УРАЛЬСКАЯ ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА И ЕЕ РАЙОН. ИЗДАНИЕ ПРАВЛЕНИЯ ОБЩЕСТВА РЯЗАНСКО-УРАЛЬСКОЙ Ж. Д. - page 169

145
мельницы
бр.
Шмидтъ,
производительностью
до
4.500.000
пудовъ
въ
годъ,
Зейфертъ,
Степашкина
и
Макарова,
а
вблизи
до
10
лѣсныхъ
складовъ,
съ
паровыми
лѣсопильныии
заводами,
тор-
гующихъ строевьшъ
лѣсомъ
и
дровами,
съ
оборотомъ
болѣе
1.000.000
рублей.
Расположенная
въ
центрѣ
промышленная
района,
станція
Ильинка
представляетъ для промышленниковъ громадное
удобство;
отсюда
еже-
годно
отправляется
болѣе
10.000
вагоновъ
преимущественно
лѣсаимуки;
сюда-же
направляется
зерновой
хлѣбъ,
пдущій
на
мельницы.
Улеши.
При
станціи
расположены крупныя паровыя
мель-
ницы:
торговаго
дома
Э. И.
Борель,
размалывающая
3.200
тыс
пудовъ,
торговаго
дома
С.
И.
Степашкина
1.080
тыс.
пудовъ,
В. В.
Вогословскаго
2.800
тыс.
пудовъ,
А.
А.
Смирнова
550
тыс.
пудовъ.
Кромѣ
мельницъ,
паровой
лѣсопильный
заводъ
и
ящичная
фабрика
г.
Кенига,
лѣсопильный
заводъ
А.
А.
Смир-
нова
и
металлическій
заводъ
акціоеернаго
общества
русской
желѣзной
промышленности.
Нефтяные
резервуары
на ст.
Улеши.
Здѣсь
же
находятся
керосиновые
и
нефтяные
склады
бр.
Но-
бель,
Восточнаго
общества,
бр. Меркульевыхъ,
общества
„Ма-
зутъ"
и
друг.,
виѣстимостыо
болѣе
13-500.000
пудовъ,
и
желѣзно-
дорожный
складъ
нефти
съ
5
резервуарами,
общей
вмѣстимостью
525
тыс.
пудовъ; при
станціи
паровой
лѣсопильный
заводъ
общества
дороги.
За
послѣднія
15
20
лѣтъ мѣстность
эта,
прежде
почти
пустая,
сильно
развилась
въ
промышленномъ
отношеніи
и
соединилась
съ
горо-
домъ;
здѣсь
построены
болыпіе
дома,
школы,
церковь,
доведена линія
трамвая
и основанъ
базаръ.
1...,159,160,161,162,163,164,165,166,167,168 170,171,172,173,174,175,176,177,178,179,...464
Powered by FlippingBook