РЯЗАНСКО-УРАЛЬСКАЯ ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА И ЕЕ РАЙОН. ИЗДАНИЕ ПРАВЛЕНИЯ ОБЩЕСТВА РЯЗАНСКО-УРАЛЬСКОЙ Ж. Д. - page 207

183
Однако,
не
всѣ,
привлеченные
Злобинъгаъ,
капиталы
исчезли
послѣ
паденія
его
предпріятій.
Много
милліоновъ
уцѣлѣло
въ
крѣпкихъ
рукахъ
.
вольскихъ
купцовъ
и,
когда
миновала
опасность,
что
капиталы
могутъ
быть
отобраны
за
старые
долги,
они
пу-
щены
были
въ
дѣло
и
Вольскъ
сталъ оживать.
Въ
1861
году
въ
Вольскѣ
было
уже
23
тыс.
жителей,
по
переписи
1897
года
Перегонъ-Привольская-Вольскъ.
Видъ
на
дерев,
мостъ
12 версты
и
отвѣтвленіе
на
р.
Малыковку.
ихъ
оказалось
2&
L
h
тыс.,
а на
1
января
1910
г.
числится
32
тыс.
человѣкъ.
Въ
городѣ
много
промышленныхъ
предпріятій,
изъ
которыхъ
главнѣйшими
являются:
цементные
заводы
(Глухоозер-
скій, Ассеринъ
и
Зейфертъ),
двѣ
паровыя
мельницы,
три
коже-
венныхъ,
два
маслобойныхъ,
два
пивоваренныхъ
.
завода
и
проч.
Вольское
купечество
ведетъ
обширную
торговлю
хлѣбомъ
и
лѣсомъ.
Главными
занятіями
массы
жителей
служатъ
садоводство,
бахчеводство
и
огородничество.
Въ
городѣ
имѣется
отдѣленіе
русскаго
торгово-промышлен-
наго
банка,
городской
банкъ
и
общество
взаимнаго
кредита
и
1...,197,198,199,200,201,202,203,204,205,206 208,209,210,211,212,213,214,215,216,217,...464
Powered by FlippingBook