РЯЗАНСКО-УРАЛЬСКАЯ ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА И ЕЕ РАЙОН. ИЗДАНИЕ ПРАВЛЕНИЯ ОБЩЕСТВА РЯЗАНСКО-УРАЛЬСКОЙ Ж. Д. - page 210

186
Вольскомъ
очень
пересеченная,
почему
путь
проложенъ
съ
зна-
чительными
извилинами
и
между
206
и
210
верстами
образуетъ
огромную
петлю.
Въ
силу
топографическихъ
условій
местности,
на
которой
расположенъ
гор.
Вольскъ,
станцію,
получившую
названіе
При-
вольскойі
пришлось
устроить
въ
4\/2
вер.
отъ
центра
города
и
_.
,
^
выше его
на
75
саж.
Для
того,
чтобы
спуститься
отъ
этой
станціи
къ
самому
го-
роду
и
берегу
Волги
потребо-
валось
устроить
особую
вѣтвь,
длиною
въ
13
верстъ,
при
почти сплошномъ
15
тыс.
уклонѣ
и
радіусѣ
кривыхъ
150
саж.,
а
около
города
и
140
саж.
Сташгія
въ
городѣ
была
устроена
на
набережной
Волги
и
оказалась,
вмѣстѣ
съ
тремя
последними
верстами
вѣтви,
расположенной
на
болыномъ
оползнѣ.
По
приведенному
въ
книгѣ
проф.
А.П.
Павлова:
Оползни
Сѵмбирскшо
и
Саратовского
Ловоло/съя"
описанію,
соста-
вленному
проф.
В. В.
Челин-
цевымъ
х
).
«Мѣстность,
охваченная
опол-
знемъ и
извѣстная
подъ
наз-
ваніемъ
«Нагибовки»,
предста-
вляетъ ясно
выраженную
впа-
дину
на
береговомъ
склонѣ;
въ
предѣлахъ
этой
мѣстности
время
отъ
времени
появляются
трещины до
сажени
и
болѣе
глубиною;
верхнія
части
при
этомъ отстаютъ
отъ нижнихъ и
трещины
растутъ
въ
своихъ
Фот.
проф.
А.
П. Павлова.
Вязъ, разорванный
оползнемъ
въ
Вольскѣ.
!)
В. В.
Челинцевъ.
„Оползни
и
ихъ
распространеніе
въ
Поволжьѣ"
(журн.
Естествознаніѳ
н
Географія,
1002
г.,
Мартъ,
стр.
45,
49
и
50).
1...,200,201,202,203,204,205,206,207,208,209 211,212,213,214,215,216,217,218,219,220,...464
Powered by FlippingBook