РЯЗАНСКО-УРАЛЬСКАЯ ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА И ЕЕ РАЙОН. ИЗДАНИЕ ПРАВЛЕНИЯ ОБЩЕСТВА РЯЗАНСКО-УРАЛЬСКОЙ Ж. Д. - page 209
—
185
—
каетъ
окнами,
куполами, даже
стѣны
кажутся
сіяющими,
даже
макушки
горъ
отбрасываютъ
лучи,
словно
тамъ кто-то
зажегъ
яркіе
костры...
Когда
на
сѣверную
половину
Вольска смотришь
съ его
соборной
площади
—
она
является положительно
похожею
на
тифлисскій
авлабаръ.
Также
настой-
чиво
и
густо
всползаютъ
дома
все
вверхъ
и
вверхъ,
усѣивая
собою
об-
ширные
скаты...
Глазъ
не
отвести
отъ
этой чудно
прекрасной
картины.
А
въ
темную
ночь,
когда
вездѣ
зажгутся
огни,
эти
горы,
террасы
и
скаты
кажутся
иллюминованными,
точно
на
какой-то
фантастически
нраздникъ
попалъ...»
(В.
Н.
Немировичъ-Данченко.
«Великая
рѣка»,
стр.
97).
«Признаюсь,
я
никогда
не
подозрѣвалъ,
чтобы
Вольскъ
или,
пра-
вильнѣе,
Волгскъ,
городъ
Волги,
былъ такой
красивый
и
обширный
го-
родъ.
Онъ
навзрѣзъ
насыпалъ
собою
широкій
живописный
амфитеатръ
мѣловыхъ
горъ,
но не
умѣстился
и
въ
этой
просторной
чашѣ,
а
растекся
оттуда
своими
частыми
домиками
и
пригородными садиками
по
крутымъ
обрывамъ
волжскаго
берега,
начиная
чуть
не
отъ
самаго
Рыбнаго,
и
взобрался вглубь
окружающихъ
его
горъ».
(Евгеній
Марковъ,
«Россія
въ
Средней
Азіи»,
т.
2-й,
стр.
430),
При
сооруженіи
желѣзной
дороги
къ
городу
Вольску
при-
шлось считаться
съ
серьезными затру
дненіями.
Мѣстность
подъ
1...,199,200,201,202,203,204,205,206,207,208
210,211,212,213,214,215,216,217,218,219,...464