РЯЗАНСКО-УРАЛЬСКАЯ ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА И ЕЕ РАЙОН. ИЗДАНИЕ ПРАВЛЕНИЯ ОБЩЕСТВА РЯЗАНСКО-УРАЛЬСКОЙ Ж. Д. - page 213
—
189
—
Земледѣльческій
промыселъ
населенія
разнообразится
здѣсь
обширнымъ
табаководствомъ,
центромъ котораго
и
главнымъ
мѣстнымъ
рынкомъ
является
с.
Пехлецъ,
лежащее
въ
7
вер.
отъ ст.
Кораблино.
Два
чувства равно близки
наыъ,
Въ
нихъ
обрѣтаетъ
сердце
пищу:
Любовь
къ
родному
пепелищу,
Любовь
къ
отеческимъ
гробамъ.
А.
Пушкинъ.
язань.
Въ
торговомъ
отношеніи Рязань
никогда
не
имѣла
крупнаго
значенія.
Хотя
до
проведенія
желѣзныхъ
дорогъ
черезъ
Рязань
шелъ
большой
гужевой
путь
на
Москву,
но
участіе
Рязани
въ
этомъ
торговомъ
движеніи
было
все-таки
небольшимъ.
Расположенная
на самомъ
краю
производительной
полосы,
Рязань
не
могла стягивать
къ
себѣ
значительнаго
количества
хлѣба
и
въ
этомъ
отношеніи
далеко
уступала
Козлову
и
Моршанску.
Какъ складочный
пунктъ,
въ
которомъ
останавливалось
большое
количество
хлѣба,
шедшаго
въ
Москву
изъ
Козлова,
Рязань
имѣла
значеніе,
но
и въ
этомъ
отношеніи
она стояла ниже
Коломны,
которая
громад-
ностью
своихъ
оборотовъ
подавляла
ея
значеніе
J
).
Въ
1860
го-
дахъ
въ
Рязани
было
населенія
около
27
тыс
челов.;
по
пере-
писи
1897
года
оказалось
44.264
челов.,
а
на
1
января
1910
г.
числится
48.500
душъ.
Торговые
обороты
Рязани
значительны:
промышленность
же
развита
слабо.
Существуетъ
заводъ
сельскохо-
зяйственныхъ
орудій
бр. Левонтинъ,
:
заводъ
желѣзнодорожныхъ
при-
надлеяшостей
(стрѣлокъ
и.крестовинъ),
мельница
бр.
Масленнико-
выхъ,
сургучный
заводъ,
лѣсопильный
заводъ
Солодова
и
одинъ
кир-
пичный
заводъ;
при
станціи
находится
15
лѣсныхъ
склад
овъ.
Кредитныхъ учрежденій
въ
Рязани
нѣсколько:
отдѣленія
государственнаго,
русскаго
торгово-промышленнаго,
соединеннаго
В.
Чаславскій,
Хлѣбн.
торг.
въ
центр,
районѣ
Россіи,
ч.
I,
стр. 90.
1...,203,204,205,206,207,208,209,210,211,212
214,215,216,217,218,219,220,221,222,223,...464