РЯЗАНСКО-УРАЛЬСКАЯ ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА И ЕЕ РАЙОН. ИЗДАНИЕ ПРАВЛЕНИЯ ОБЩЕСТВА РЯЗАНСКО-УРАЛЬСКОЙ Ж. Д. - page 208

184
много
среднихъ
и
низшихъ
учебныхъ
заведёній,
а
именно:
ка-
детскій
корпусъ,
реальное
училище,
8-ми
классная
женская
гим-
назія,
учительская
семинарія,
духовное училище,
епархіальное
женское
училище,
городское
4
классное
училище
и
16
началь-
ныхъ
училищъ.
Большинство
торговыхъ
оборотовъ
Вольска
связано
съ
водныыъ
путемъ
и
по
этой
причинѣ
отправленіе
н
прибытіе
грузовъ
по
желѣзной
дорогѣ
сравнительно
не
велико.
Весь
грузооборота станцій
Вольскъ
и
Прнвольская
составилъ
въ
среднемъ
за
три года
(1909
1911)
около
4
милл.
пуд.,
изъ
которыхъ
приходится
на
отправленіе
около
1.800
т.
пуд.
и
на
прибытіе
около
1.200
т.
пуд.
Пассажировъ
отправилось
изъ
Вольска
въ
1911
году
около
24
тыс.
человѣкъ.
Городъ
Вольскъ
(видъ
съ
р.
Волги).
Внѣшній
видъ
Вольска,
расположеннаго
на
самомъ
берегу
р.
Волги,
весьма
привлекателен^
Ему
посвятили
слѣдующія
строки
два
извѣстныхъ
русскихъ
писателя
В.
И.
Немировичъ-
Данченко
и
Евгеній
Марковъ:
«Скалы
за
скалами,
обрывы
за
обрывами,
и
вдругъ
они
разступаготся,
открывая
громадный
полукругъ,
на
уступахъ
и
террасахъ котораго
ютятся массы
городскихъ
домовъ.
Постройки
ползутъ
и
въ
горы
до
самыхъ
макушекъ,
покрывая
отдѣльвыя
вершины
этого
поразительно
красиваго
амфитеатра.
Внизу
почти
отъ
воды
начинаются
зеленыя
раины
садовъ... Все
это охвачено
огнистымъ
заревомъ
заката,
все
это
свер-
1...,198,199,200,201,202,203,204,205,206,207 209,210,211,212,213,214,215,216,217,218,...464
Powered by FlippingBook