РЯЗАНСКАЯ ГОРОДСКАЯ УПРАВА. ТЕХНИЧЕСКИЙ ОТДЕЛ. СТРОИТЕЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКАЯ ПРОГРАММА ГОР. РЯЗАНИ. - page 150
144
Было
получено
всего
15
отвѣтовъ
отъ
различныхъ
Рязанскихъ
предпріятій
и
торгозыхъ
фирмъ.
Всѣ
15
отвѣ-
товъ
высказываются
за
желательность,
большую
желатель-
ность,
даже
необходимость
устройства
грузового
трамвая
съ
центральной
городской
товарной
станціей
для
разгрузки
товаровъ
по
возможности
ближе
къ
центру города.
Грузооборотъ
этихъ
фирмъ
со
станцій
желѣз.
дорогъ
и
пристаней
опредѣляется
въ
2.710.770 пуд.,
главнымъ
образомъ,
хлѣбныхъ
грузов
ь;
большинство
грузовъ
отпра-
вляется вагонами.
Изъ 15
фирмъ
одиннадцать
высказалось
за
устрой-
ство
при
центральной
городской товарной
станціи
скла-
довъ,
при
чемъ
девять
фирмъ
указало
даже
размѣръ
по-
мѣщенія,
которое
могло
бы
для
нихъ
понадобиться;
гюмѣ-
щенія
эти
должны
вмѣщать
115
вагоновъ
грузовъ
отвѣ-
тившихъ
фирмъ.
Грузооборотъ
этихъ
15-ти
фирмъ,
конечно,
далеко
не
■исчерпываетъ
всего
грузооборота
города.
Относительно
нѣкоторыхъ
категорій
грузовъ,
прибывающихъ
и
отправ-
ляемыхъ
цѣлыми
вагонами
и
тѣмъ
самымъ
являющихся
наиболѣэ
цѣнными
для
трамвая,
отчасти на
основаніи
ан-
кеты,
а
главнымъ
образомъ
по
даннымъ
проекта
по
попуд-
ному
сбору
можно
установить рядъ
цифръ,
какъ
среднія
данныя
за
1910,
1911
и
1912
г.
г.
для
грузовъ
слѣдующихъ
категорій:
Хлѣбные
грузы
—
3.225.000
Лѣсъ
строевой
—
1.000.000
Топливо
•
(дрова,
уголь)
—
5.000.000
Такимъ
образомъ,
согласно
этихъ
даиныхъ,
общій
грузооборотъ
достигаетъ
10.000.000
пудовъ.
Фактически
эта
цифра
весьма
приблизительна
и
по
всей
вѣроятности
значительно
преуменьшена,
такъ
какъ
статистическія
дан-
ныя
устарѣли
и
крайне
неполны.
1...,140,141,142,143,144,145,146,147,148,149
151,152,153,154,155,156,157,158,159,160,...348