А. А. МАНСУРОВ, М. Д. ОСИПЦЕВ, Е. И. ЯБЛОКОВ. КРАЕВЕДЕНИЕ В ШКОЛЕ : ВОПРОСЫ ИЗУЧЕНИЯ РЯЗАНСКОГО КРАЯ : ДЛЯ УЧИТЕЛЕЙ ШКОЛ 1 И 2 СТУПЕНИ, СЕМИЛЕТОК И ШКОЛ КРЕСТЬЯНСКОЙ МОЛОДЕЖИ. ВЫП. 3. - page 174
—
170
—
3. Есть
ли
плотина
и
сведения
о
ней
(из
какого
мате-
риала,
длина
и
ширина
пп
гребню,
наиб,
высота,
величина
-откосов
мокрого
и
сухого).
4.
Есть
ли
водослив
и
сведения
о нем
(из
какого
мате-
риала,
длина,
ширина,
высота).
5. Качество
воды:
цвет
ее
(см.
колодезь),
запах
(там
же),
вкус
(там
же).
6.
Когда,
кем
сделан
пруд
и
во
что
обошелся.
7.
Состояние
пруда
в
настоящее
время:
требуется
ли
ремонт
и
когда
производился.
8.
Промерзает
ли
зимой,
высыхает
ли
летом,
портится
ли
летом.
Есть
ли
рыба,
какая.
9.
Для
каких
хозяйственных
надобностей
пользуются
водой
(для
питья,
водопой,
стирка
белья,
мочка
льна и
пр).
Сколько
дворов пользуются,
чем
вода
загрязняется
(отбро-
сами,
сточными
водами
с
улиц, дворов
и т.
д.).
Анкета
по
обследованию
копаней.
Селение
волость
уезд
Общие
сведения:
1)
Число
дворов
2)
число
жителей
......
3)
количество скота:
крупного
мелкого.
1.
Местоположение,
расстояние
от
ближайшего
и
даль-
него
двора.
2.
Размеры
(длина,
ширина,
глуб.
наибольшая,
площадь
зеркала,
об'ем
воды.
3.
Качество
воды.
4.
Когда
устроена,
на
чьи
деньги
и
стоимость
ее.
5.
Для
каких
хозяйственных
целей
пользуются
водой
копани.
6.
Санитарное
состояние
копани
и
уход
за
ней.
Анкета
по
мелиорации
болота
и
заболоченных
пространств.
Селение
волость
уезд
1.
Характер
заболоченных
угодий
(луг,
выгон,
пашня,
огород, лес,
болото).
2.
Его
размер
точный
или
приблизительный.
3.
Общее
количество
заболоченных
угодий.
4.
Имеются
ли
водоприемники
и
в
каком
состоянии.
5.
Какая
есть
потребность
в
культурно
-технических
мероприятиях: расчистка
кочек,
(сколько),
расчистка
кустар-
яика
(сколько),
раскорчевка пней
(сколько).
1...,164,165,166,167,168,169,170,171,172,173
175,176,177,178,179,180,181,182,183,184,...256