РЯЗАНСКАЯ ГОРОДСКАЯ УПРАВА. ТЕХНИЧЕСКИЙ ОТДЕЛ. СТРОИТЕЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКАЯ ПРОГРАММА ГОР. РЯЗАНИ. - page 154
148
Проведеніе,
какъ
грузовой,
такъ
и
пассажирской
ли-
ній,
трамвая
связано
съ
вопросомъ
о
зачощеніи
и
испра-
вленіи
продпльнаго
и
поперечнаго
профиля
улицъ,
по
ко-
торымъ
будетъ
проходить
трамвай.
Должны
быть
по воз-
можности
уничтожены
крутые спуски
и
подъемы,
вмѣстѣ
съ
тѣмъ
разрабэтано
правильное
распредѣленіе
по
ширинѣ
улицъ тротуаровъ,
мостовыхъ,
линій трамвая,
насажденій
и
т.
д.
Въ
первую
очередь предполагается
построить четыре
линіи
трамвая.
I-я
изъ нихъ
„Старый
базаръ
—
Казанскій
вокзалъ"
съ
отвѣтвленіемъ
къ
вокзалу
Рязанско-Уральской
ж.
д.;
4
вер-
сты
двойного
пути.
II-ая
линія
„Окская"
соединяетъ
Старый базаръ
съ
Рязан.
-Владимир,
ж.
д.
и
пристанями
на
р.
Окѣ.
Одноко-
лейный
3-хъ
рельсовый
путь
на
разстояніи
2
'/„
верстъ.
III-я
линія
„Грузовая"
проектируется
почти исключи-
тельно
для
грузового
движенія
и связываетъ
съ
этой
цѣлью
Старый базаръ
съ
Новымъ
базаромъ.
Трехрельсовый
путь
на
разстояніи
0,75
версты.
ІѴ-я
линія
„Городская
Управа
—
Рюмина
роща";
1Ѵ
а
вер-
сты
одинарнаго
пути.
Первая
изъ
проэктируемыхъ
линій
начинается
у
Ста-
раго
базара,
идетъ
къ
церкви
Воскресенья
Сгоннаго,
затѣмъ
по
Владимирской
улицѣ
до
Городского
сада,
отсюда
мимо
Городской
Управы
по
Астраханской
улицѣ,
поворачиваетъ
на
Почтовую
улицу
и
далѣе
по
Московской
улицѣ
идетъ
къ
вокзаламъ
жел.
дорогъ.
Эта
линія
вполнѣ отвѣчаегь
основнымъ
требованіямъ,
предъявляемымъ
къ
трамваю;
о
цѣлесообразности
ея
проведенія
не можетъ
быть
различ-
ныхъ
мнѣній.
Какъ
видно
изъ
таблицы
о
движеніи
пѣше-
ходовъ,
движеніе
по
Московской,
Владимирской
и
Астра-
ханской улицамъ
очень
интенсивно,
онѣ
могутъ
дать
зна-
чительное
число
пассажировъ.
Столь
же
необходимой
1...,144,145,146,147,148,149,150,151,152,153
155,156,157,158,159,160,161,162,163,164,...348