РЯЗАНСКАЯ ГОРОДСКАЯ УПРАВА. ТЕХНИЧЕСКИЙ ОТДЕЛ. СТРОИТЕЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКАЯ ПРОГРАММА ГОР. РЯЗАНИ. - page 156

150
быть при
нѣкоторой
перепланировкѣ
использованы,
какъ
жилища для
рабочих^
а
часть
бараковъ,
какъ
мастерскія
и
заводы.
Въ
настоящее
время
проведеніе
этой
линіи
диктуется
необходимостью
дать
уже
съ самаго начала
дѣйствія
трам-
вая
достаточное
развитіе
и
протяженіе
проектируемой
трамзайной
сѣти.
Во
вторую очередь
предполагается
провести
линію
къ
городской
скотобойнѣ.
Линія
эта,
примыкая
у церкви
Вос-
кресенія
къ
первой
линіи,
по
Старо-Горшечной
напра-
вляется
къ
бойнямъ.
Значеніе
этой
линіи
указано
выше.
Дальнѣйшее
развитіе
трамвайной
сѣти
обусловилось
бы
интенсивностью
и
нэправленіемъ
застройки
новыхъ ча-
стей
города.
Въ
настоящее
время
стоитъ
на
очереди
по-
стройка
первыхъ
четырехъ линій
съ
общей
протяженностью
8
*і\
верстъ
пути.
По
рз.зсмэтрѣніи
въ
общемъ
всѣхъ
условій
грузового
и
пассажирскаго движенія
-въ г.
Рязани
необходимо
оста-
новиться
на
слЬдующихъ
"основныхъ
положеніяхъ.
.
1.
Электрическій
трамвай
дѣлается
смѣшаннаго
типа—
для
пассажирскаго
и
грузового
движенія.
2.
Трамвай
примыкаетъ
ко
всѣмъ
обслуживающимъ
г.
Рязань
желѣзнымъ
дорогам
ъ.
3. Въ
прэкладкѣ
линій принимается нормальная
колея
русскихъ
ж.
д.
4.
Устраивается
городская центральная
товарная
стан-
ція,
которая
можетъ
быть
или
на
Ново-базарной,
или на
Сѣнной,
или
на
Артиллерійской
площадяхъ.
5.
Устраиваются
вспомогательныя
станціи
и
склады
на
Старо-базарной
и
Губернской
площадяхъ.
6.
Прокладывается
оть
Новаго
базара
третій
рельсъ
для
подачи
вагоновъ
къ
Владимирской
узкоколейной
же-
лезной
дорогѣ.
1...,146,147,148,149,150,151,152,153,154,155 157,158,159,160,161,162,163,164,165,166,...348
Powered by FlippingBook