РЯЗАНСКАЯ ГОРОДСКАЯ УПРАВА. ТЕХНИЧЕСКИЙ ОТДЕЛ. СТРОИТЕЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКАЯ ПРОГРАММА ГОР. РЯЗАНИ. - page 171
165
гатскомъ
совѣщаніи
высказались
за
устройство
затона
и
мастерскихъ
въ
Рязани.
Въ
случаѣ
разрѣшенія
вопроса
въ
благопріятномъ
для
Рязани
смыслѣ,
для
затона
Округъ
воспользуется
р.
Тру-
бежемъ,
при
чемъ
значительно
углубитъ
и
уширитъ
его,
хотя,
конечно,
и
не въ
такой
мѣрѣ,
какъ
то
предполагалъ
проектъ
устройства
гавани,
Мастерскія
предположено
устроить
или
на
лѣвомъ
берегу Тру
бежа,
противъ
церкви
Спаса.
на
Яру,
въ
крутомъ
изгибѣ
Трубежа,
для
чего на
всей площади, омываемой
изгибомъ,
предполагается
сдѣлать
насыпь съ
тѣмъ,
чтобы
она
не заливалась весенними
водами,
или на
правомъ
не заливаемомъ
берегу
Трубежа
за
овра-
гомъ,
что
у церкви
Спаса
на
Яру;
относительно
отвода
для
мастерскихъ
земли
Округъ
велъ
переговоры
съ
горо-
домъ,
и
городъ
высказался за
полную
возможность
и же-
лательность
отвода
земли
въ
этомъ
мѣстѣ.
Какъ
видимъ,
вопросъ
о
постройкѣ
гавани
постоянно
возбуждается
съ
семидесятыхъ годовъ
прошлаго
столѣтія,
но
до
сихъ
поръ
не
получилъ
своего
осуществленія.
Между
тѣмъ
устройство
гавани
имѣло
бы большое
значеніе,
какъ
для
города
Рязани,
такъ
и
для
Окскаго
судоходства.
Въ
настоящее
время
Рязанская
пристань
расположена
на
рѣкѣ
Окѣ;
Трубежъ,
впадающій
въ
Оку
съ
правой
сто-
роны,
раздѣляетъ
пристань
на
двѣ
части.
Выше
впаценія
Трубежа
въ
разстояніи
Vh
версты
у
праваго
берега
нахо-
дится
Борковской
затонъ,
у котораго
начинается
пристань;
на
берегу
этого затона
и
ниже
его
по
берегу
Оки
прове-
дены
вѣтви
Рязанско-Уральск
и
Московско-Казанск.
же-
лѣзныхъ
дорогъ.
Въ
этомъ
мѣстѣ
останавливаются
суда,
передающіе
грузъ
на
желѣзныя
дороги,
часть
судовъ
вхо-
дитъ
для
разгрузки
въ
затонъ,
другая
часть
разгружается
на
берегу
Оки
противъ
вѣтви
Моск.
Казан,
жел.
дороги.
Ниже
устья
рѣки
Трубежа
располагаются пристани
пассэ-
жирскихъ пароходовъ
и
суда,
грузъ
которыхъ
не
идетъ
на
1...,161,162,163,164,165,166,167,168,169,170
172,173,174,175,176,177,178,179,180,181,...348