РЯЗАНСКАЯ ГОРОДСКАЯ УПРАВА. ТЕХНИЧЕСКИЙ ОТДЕЛ. СТРОИТЕЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКАЯ ПРОГРАММА ГОР. РЯЗАНИ. - page 172
_166
желѣзныя
дороги;
этотъ
грузъ
составляешь
меньшую
часть
всего
грузооборота
Рязанской
пристани.
Рѣка
Трубежъ
по
своему
мелководію
для
судоходства
недоступна,
ею
могутъ
пользоваться
въ меженное
время
только
плоты.
Во
время
высокой
воды
суда
и
пароходы
входятъ
въ
Трубежъ
и
дс-
ходятъ до
города
Рязани.
Все
протяженіе
Рязанской
пристани,
считая и
Тру-
бежъ,
составляешь
6
зерстъ.
Несмотря
на
это,
судоходство
бдѣсь
крайне
затруднено
и
встрѣчаетъ
большія
неудобства,
зслѣдствіе
того,
что
на всемъ
протяженіи
Рязанской
при-
стани
ширина
русла
небольшая,
и
направленіе
теченія
рѣки
весьма
извилистое,
выше и ниже
теперешнихъ границъ
пристани
тоже
нельзя
разгружаться,
въ
виду
существованія
тамъ
перекатовъ.
Для
судовъ
и
пароходовъ,
везущихъ
грузъ,
передающійся
на
желѣзную
дорогу,
можно пользо-
ваться
лишь
небольшимъ участкомъ
берега
рѣки
Оки
у
вѣтвей желѣзныхъ
дорогъ;
для
грузовъ
мѣстнего
назначе-
ния
и
пассажирскихъ пароходовъ
имѣются
большіе
участки
берега,
однако,
въ
даннрмъ
с.
п
учаѣ
большимъ
неудобствомъ
является
отдрленность
пристаней
отъ
г.
Рязани
(до
2-хъ
верстъ).
Уже
въ
ходатайствѣ
Управы
1898
года
указыва-
лось
на
большія
суммы,
которыя приходится
переплачивать
населению
вслѣдствіе
доставки
грузовъ
съ
пристани
на
такое
большое
разстояніе,.
въ
настоящее
время
съ
увели-
ченіемъ
грузооборста
и
вздорожаніемъ
перевозки переплаты
еще
возрасли.
Кромѣ
непссредственной
переплаты
за пе-
ревозку
отправители
и
получатели
грузовъ
теряютъ
также
и на
раструскѣ
и
утерѣ
товаровъ,
неизбѣжныхъ
при
пере-
воз^
на
лошздяхъ.
Въ
настоящее
время
на
зимовку суда
становятся
въ
Борковской
затонъ.
Затснъ
этотъ
неудобенъ,
такъ
какъ
въ
высокія
воды
берега
его заливаются
и
не
защи-
щаюсь
судовъ
отъ
льда;
затонъ
отдаленъ
отъ
города,
что
осложняетъ
организацію
починки
судовъ.
Уже
въ
настоя-
1...,162,163,164,165,166,167,168,169,170,171
173,174,175,176,177,178,179,180,181,182,...348