НАШЕ ХОЗЯЙСТВО. ЕЖЕМЕСЯЧНЫЙ ЖУРНАЛ РЯЗАНСКОГО ГУБИСПОЛКОМА, РЯЗ. СОЮЗОВ ПОТРЕБКООПЕРАЦИИ И ГУБПРОФСОВЕТА.№ 6, ИЮНЬ 1925 г. - page 111

7—8
ЖЕЛЕЗНО-ДОРОЖНОЕ
СТРОИТЕЛЬСТВО
ного и
южного
района
по
плану
снабжения,
составленному
Ряз.
гублесотделом,
в
строевом
лесе
выражается
(исходя
из
расчета
по-
стройки
новых
дворов
и
ремонта
старых,
в
1924
г.
в
губернии
сго-
рело
23.134
постройки.
Год
по го-
римости
был
средний,
но
сравни-
тельно
с
довоенным):
По
центральному
району,
включая
Рязань
і
055.000
куб.
фут.
По
южным
уездам
—2.580.000
Обращаясь
к
довоенному
време-
в
ближийшие
годы
следует
ожи-
ни, получаем
цифры
того-же
по-
дать
движения
лесных
грузов
в
рядка.
Так,
по
„материалам
оценки
направлении через
Рязань
в
коли-
лесов
Рязанской
губ
"
в
1899
г.
в
честве
не менее
б.ооо.ооо
пудов,
южные
уезды
по
одним
железным
исходя
опять
таки
из
потребности
дорогам было
завезено лесомате-
одной
только
Рязанской
губ.
риалов
до
2.500.000
куб. ф.
К
этому
Из
изложенного
видно,
что
пере-
надо
присоединить
еше
потребность
шивка
на'
широкую
колею
участка
городов
й
промышленности
в
лес-
Рязань-Тума
с
устройством
посто-
ном
материале.
янной
переправы
через
р.
Оку
вы-
Что
касается
перевозок
дров,
то
зовет,
вследствие
значительного
теоретическая
потребность
населе-
удешевления
стоимости
перевозки,
ния
южной
и
центральной
частей
приток грузов
к линии
Рязань- Вла-
губернии
приводит
к весьма
димир,
как
в их
движении
на
юг,
высоким
цифрам.
Практически
так
и
обратном
направлении;
Это
можно
подойти
к
следующим
мини-
увеличение
по
двум
главнейшим
мальным
цифрам:
потребность
од-
грузам
хлебным
и
лесным
дол-
ного
города
Рязани
составляет жно
составить не
менее
7.000.000
ю-
іб
тыс.
куб.
саж.
в
год;
по
пудов
против
перевозок 23
24
г.
плану
снабжения
гублесотделом
Насколько
реальны
эти
предпо-
южных
складов
минимальной
циф-
ложении
для
ближайших лет?
В
рой
Для
ближайших
лет
следует
этом отношении
чрезвычайно
важ-
считать
не
менее ю.ооо
куб.
саж. ным
представляется
следующий
Принимая
во
внимание,
что
город
факт:
с
момента
перешивки
на ши-
Рязань
будет
питаться,
примерно,
рокую
колею
участка
Тума-Влади-
наполовину водой
и
гужем,
мини-
мир обозначился
интенсивный
рост
мум
дровяных
перевозок
в
напра-
грузооборота
всей
Рязано-Влади-
влении
на и
через
Рязань
составит
мирской
линии и
в
особенности
ю—
12
тыс.
куб.
саж.
перешитой
ее
части.
Так,
по
коли-
Обращаясь
к
фактическим
пере-
честву
пудо-верст
в
23
-24
году
возкам
древесины
по
Ряз.
Влад.
Ряз.-Влад.
линия
дала
увеличение
ж.
д.
за
последние
годы,
надлежит
на
20
проц.
более
довоенного
вре-
отметйть
чрезвычайно
интенсивный
мени,
а в
24
25
г.
это
увеличение
рост
таковых,
особенно
деловой
превышает
уже 30 проц.
Отгрузка
древесины.
Так,
в
23
24
г.,
по
же
возрасла против
довоенного-
в
сравнению
с
предшествующим
го-
два
раза.
Это
обстоятельство
ука-
дом,
погрузка древесины
по
всей зывает,
что
вопрос
о
перешивке
линии
возрасла
с
6.862
тыс. п.
до
всей
Ряз.-Влад.
линии,
с
точки
зре-
14.583
тыс.
пудов;
в
пределах
Ря-
ния
достаточности,
ожидаемого
занской
губернии
погрузка
возра-
грузооборота
в
ближайшие
же
ела
с
1.049
тыс.
пуд.
до
3.038
т.
п.
годы,
является
вполне
назревшим.
Суммируя
и
сопоставляя
выше-
В вышеприведенных рассужде-
приведенные
цифры,
ползучим,
что
ниях имелся
в
виду
исключительно
nq
установлении
транзитного
пути
товарообмен,
вызываемый
нуждами
1...,101,102,103,104,105,106,107,108,109,110 112,113,114,115,116,117,118,119,120,121,...660
Powered by FlippingBook