НАШЕ ХОЗЯЙСТВО. ЕЖЕМЕСЯЧНЫЙ ЖУРНАЛ РЯЗАНСКОГО ГУБИСПОЛКОМА, РЯЗ. СОЮЗОВ ПОТРЕБКООПЕРАЦИИ И ГУБПРОФСОВЕТА.№ 6, ИЮНЬ 1925 г. - page 108

4
НАШЕ
ХОЗЯЙСТВО
7
8
Конечные
пункты:
Полная
стоимость
переброски
с мест
заготовки
до
склада
пункта
назначения,
с
пуда.
По
лсел.
дор.
1
Гужем.
1.
От
г.
Данкова
до
Спас-Клеп
.
41,6
коп.
38,
Ь
коп.
2.
От
г.
Раненб/рг
до
38
34,5
3.
От
г.
Рязани
до
20
18
При
перевозке
хлебопродуктов
железно-дорожным путем
стоимость
перевозки гужем
со
станции
на
станцию
(п.
„б"
см.
выше)
в
гор.
Рязани
в
среднем,
составляет до
7,5
коп. с
пуда
или
более
30
проц.
основного
ж. д.
тарифа.
Если
же
принять
во внимание
необходимость
при
пользовании
жел.
дор. путем
двухкратной
по-
грузки
и
разгрузки,
то
действи-
тельная
разница
в
стоимости
пере-
возки окажется
еще
большей.
Следствием
излишних
расходов,
связанных
с пользованием
при
те-
перешних
условиях
ж.
д.
тран-
спортом
в
направлении
через
Ря-
зань
является:
а)
значительное
отвлечение
перевозок хлебных гру-
зов
с
Ряз.-Влад.
линии за
счет
развития
гужа
и
б)
направление
грузов, идущих
с
юга,
кружным
путем
по
широкой
колее
в
отно-
шении
местностей,
прилегающих
к
ширококолейной
части
дороги
(Ту-
ма
Владимир).
Направление
и
размер совре-
менных,
а
также
довоенных,
пере-
-возок
хлебных
грузов определяется
указанными
факторами.
С
устройством широкой
колеи
и
постоянной
переправы
через
р.'Оку
у
Рязани,
движение
хлебных
грузов
должно
принять
свое
естественное
направление
через
Рязань,
при
этом
совершенно
очевидно,
что
движе-
ние
хлебопродуктов
по
этому
на-
правлению
с юга
определяется
не
только
потребностью
заречной
ча-
сти
Рязанской
губ.,
но и
спросом
районов,
примыкающих
к
остальной
части
Ряз.-Влад.
ж.
д.,
а
также
и
севернее
таковой.
Значение
хлебных перевозок
еще
более
усилится
с
проведением
линии
Касимов-Тумский
район,
пролегаю-
щей
целиком
по
потребляющему
району.
Что
касается количества
хлебных
грузов, могущих
быть восприня-
тыми
железной
дорогой
по
устрой-
стве
прямого транзитного пути
,то,
исходя
из
потребности
заокского
района
одной
Рязанскйй
губернии,
включая
и
Касимовский
край,
та-
ковое,
по
данным
довоенного
эко-
номического
обследования*)
и
со-
временным
данным,
должно
опре-
делиться
не
менее
2.000.000
2Л00
.000
пудов.
В
качестве
^контрольной
цифры
можно
привести
данные
Продоволь-
ственного
Совещания
^Ряз.
губ.
за
1916
г.,
согласно
которых
потреб-
ность
в
хлебопродуктах
опреде-
ляется
для
Касимовского
уезда
в
его
старых
границах
в
1
.450
тыс.
пудов
и
Рязанского
уезда
в
2.730
тыс.
пудов, при
чем
большая
доля
означенной
потребности
падает
на
заокскую
часть
последнего.
Лесные
грузы.
Леса
являются
основным
богатством
северной
ча-
сти
Рязанской
губ.
Минимально
годичная
(нормальная)
лесосека
определяется
здесь
в
150.000
куб.
сажень,
из-
коих
на
долю
строя
приходится
50.000
куб.
саж.
Из
указанного
количества
строевая
*)
Экономия,
значение
под'ездн.
пути
к
Касимову
составл.
С.
П.
Середой,
эконо-
мический
обзор
б.
Губ.
Земства
за
1911
г.
1...,98,99,100,101,102,103,104,105,106,107 109,110,111,112,113,114,115,116,117,118,...660
Powered by FlippingBook