ДОБРОЛЮБОВ, И. В. ИСТОРИКО-СТАТИСТИЧЕСКОЕ ОПИСАНИЕ ЦЕРКВЕЙ И МОНАСТЫРЕЙ РЯЗАНСКОЙ ЕПАРХИИ, НЫНЕ СУЩЕСТВУЮЩИХ И УПРАЗДНЕННЫХ, СО СПИСКАМИ ИХ НАСТОЯТЕЛЕЙ ЗА XVII,XVIII И XIX СТ. И БИБЛИОГРАФИЧЕСКИМИ УКАЗАНИЯМИ. Т. 4. - page 8
«бренномъ
съ
предстоящими
двумя
ан-
«гелы,
держащими
рапиды.
Нижній
ярусъ
«иконостаса
по
правую
и
по
лѣвую
«сторону царскихъ вратъ
рѣзной
по-
злащенной.
Храмовой
обрааъ
Вознесе-
«нія
Господня,
на
немъ
вѣнецъ
сре-
«бряной
позлащенной.
Образъ
Іоанна
«Предтечи,
на
,немъ
вѣнцы
въ
трехъ
«мѣстахъ
и поля
сребрениыя
позлащен
-
«ныя.
При
немъ
виситъ
кумачная
не-
клена,
опушка
кругомъ
пестрой
выбойки
«съ
киствми.
Образъ
воскресенія
Хри-
«стова,
вѣнедъ
на
немъ
сребреиой
по-
«злащенной.
По
лѣвую
сторону
вратъ:
«образъ
Казанскія
Богородицы,
вѣнецъ
«
сребреной,
безъ позолоты,
убрусъ
и
риза
«вся по
красной
камкѣ
низаны
жемчу-
«гомъ съ
разными
каменьями,
при
вѣн-
«цѣ
привѣсу
сребренной
гайтанчикъ,
на
«немъ
крестъ
сребреной,
да
двое
се-
«ребреные
позлащеные
серги
съ
жемчу-
«гомъ,
при
немъ
пелена,
сѣтка
золо-
«тая,
обложена
бѣлыми
лѣптами
и
на
;<
вѣнцѣ
золотая
сѣтка.
Образъ
Трехъ
«Святителей,
безъ окладу:
и
при
немъ
«пелена
шелковая
желтая съ
цвѣтками.
«Образъ
Николая
Чудотворца,
окладу
«вѣнецъ
мѣдпой.
Предъ
тѣми
образами
«шесть
лампадъ
мѣдыыхъ
на
чепяхъ,
«три
рѣзные
съ
серебромъ
и
позолотою,
«одно
изъ нихъ
большое,
да
три кра-
«сныя
гладкія,
еще
маленькое
мѣдное,
«всѣ
съ
кистями.
Образъ
Іоанна
воина,
«вѣнецъ
сребреной.
Образъ
Димитрія
«Ростовскаго
Чудотворца.
Во
второмъ
«ярусѣ,
гдѣ
вечеря,
по
правую
и
по
«лѣвую>
сторону
дванадесятые
праздники.
«Въ третьемъ
ярусѣ
въ
срединѣ
Спаси
-
«телевъ
образъ
съ
Богоматерью
и
Іоан-
«номъ
Предтечею,
по
правую
н
по
лѣ-
«вую
сторону
апостоли,
предъ
нимъ
«виситъ
мѣдной
лампадъ.
Въ четвер-
«томъ
ярусѣ
образъ
Печерскія
Бого-
«
матери,
по
обѣимъ
сторонамъ
пророки.
«Въ
пятомъ
ярусѣ
Отецъ
и
Сынъ
и
«Духъ
святый,
по
сторонамъ праотцы.
«Въ
шестомъ
ярусѣ
снятіе
со
креста
«Господа,
по
сторонамъ
изображеніе
«страстей
Господнихъ.
Над'ь
тѣми
яру-
«сами
образъ распятія
Господня,
пп-
«
санной
на
дскѣ,
съ
Богоматерію
и
«Іоанномъ
Богословомъ,
предъ
нимъ
лам-
«падъ
мѣдной,
Въ
небѣ
написанъ
на
«дскѣ
образъ
Господа
Саваофа.
Между
«ярусами
брусья
гладкія,
бѣлыя
съ
чер-
«ными
травами.
Среди
церкви
виситъ
«
паникадило
мѣдное,
малое,
о
девяти
«
подсвѣчниковъ
съ
бѣлымъ
яйцомъ
и
«съ
бисерного
кистыо.
Свѣчи
поставныя
«по
всѣмъ
лампадамъ
и на
паникадилѣ
«краснаго
воску
и
на
подсвѣшникахъ
«тозкъ.
На
правомъ
клиросѣ
образъ
«Скорбящія Богоматери
врѣзанъ
въ
деку,
«по
дскѣ
писаны
разныя
Богоматери
и
«кругомъ рамки
позлащенный.
Образъ
«Соборъ
Архистратига
Михаила.
Предъ
«тѣми
образами
два
лампада
мѣдные.
«На
лѣвомъ
клиросѣ
образъ
Спаса
Не-
«рукотвореннаго
въ
серебренномъ
съ
по-
«
золотою
рѣзномъ
иконостасѣ.
Образъ
«Казанскія
Богоматери,
вѣиецъ
сребре-
«ной,
позлащеной,
иконостасъ
рѣзной,
«кругомъ
позлащенъ.
Предѣльная
цер-
«ковь
Іоанна
Предтечи.
Во
олтарѣ
пре-
«
стольное
одѣяніе
ветхое,,
изъ
разиыхъ
«матеріевъ
сшитое.
Покровъ
сверхъ
пре-
«
стола
ветхой
выбойчатый.
На предло-
«женіи
одѣяніе
выбойчатое,
ветхое,
виш^
«невое
съ
травами.
Сосудохранительиица
«на
престолѣ
оловянная,
малая.
Образъ
«Спасителя
у
предлозкенія
безъ
окладу.
«Крестъ
запрестольной.
Воскресеніе Хри-
«стово
съ
праздниками.
Образъ
запре-
«столыіыя
Богоматери
Одегитріи,
вѣ-
1,2,3,4,5,6,7
9,10,11,12,13,14,15,16,17,18,...468