РЯЗАНСКО-УРАЛЬСКАЯ ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА И ЕЕ РАЙОН. ИЗДАНИЕ ПРАВЛЕНИЯ ОБЩЕСТВА РЯЗАНСКО-УРАЛЬСКОЙ Ж. Д. - page 41

23
Экономически
упадокъ
не
могъ
не
отразиться
на
доходности
построенныхъ
въ
этомъ
краѣ
линій;
вліяніе
этого
упадка
сказы-
валось
сильнѣе
тамъ,
гдѣ
онъ
былъ
интенсивнѣе,
а
сумма
убыт-
ковъ
желѣзной
дороги
была
тѣмъ
значительнѣе,
чѣмъ
больше
ея
линій
пролегало
въ
губерніяхъ
съ
ослабленнымъ
хозяйствомъ.
Линій
же
распредѣлились
именно
такъ,
что
наибольшее
ихъ
протяженіе
приходится
на
мѣстности
съ
наиболѣе
рѣзко
выра-
женнымъ
хозяйственнымъ упадкомъ.
Протяженіе
линій
по
туберніямъ:
въ
Саратовской губерніи
......
1114.35
верстъ.
Самарской
......
661.44
Тамбовской
......
574.24
'
Рязанской
......
457.37
Астраханской
......
425.57
Тульской
......
309.90
Калужской
.......
160.69
,.
Смоленской
......
120.12
Уральской
области
......
108.44
Московской
губерніи'
......
101.31
,,
Пензенской
....*..
49.41
Орловской
......
34.67
экономическш
Въ
послѣдніе
годы,
подъ
вліяніемъ
реформъ,
направ-
подъемъ
края
ленныхъ
къ
подъему
народнаго
благосостоянія
и
устойчи-
выхъ
цѣнъ
на
главный продукта труда
хлѣбъ,
платежная
способ-
ность
населенія
значительно
поднялась,
о чемъ
свидѣтельствуетъ
представленное
на
приложенной
діаграммѣ
рѣзкое
пониженіе
не-
доимочности
по
казеннымъ
сборамъ.
Подъемъ
экономическихъ
силъ
населенія
выразился
не только
въ
болѣе
исправной
уплатѣ
податныхъ
сборовъ;
онъ не
менѣе
ярко
сказался
въ
возросшемъ
спросѣ
на
произведенія обрабаты-
вающей
промышленности
и
продукты
народнаго
потребленія.
Съ-
каждымъ
годомъ
увеличивается перевозка
не только
тѣхъ
предметовъ,
которые нужны
для
пищи,
одежды
и
домашняго
оби-
хода,
но
весьма
сильно
растетъ
перевозка
земледѣльческихъ
ма-
шинъ
и
орудій,
а
это
указываете,
что
современная покупательная
способность
населенія
позволяете
ему
не только
лучше жить,
но
1...,31,32,33,34,35,36,37,38,39,40 42,43,44,45,46,47,48,49,50,51,...464
Powered by FlippingBook