РЯЗАНСКО-УРАЛЬСКАЯ ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА И ЕЕ РАЙОН. ИЗДАНИЕ ПРАВЛЕНИЯ ОБЩЕСТВА РЯЗАНСКО-УРАЛЬСКОЙ Ж. Д. - page 43

-
25
-
вліяніе
желѣз-
Оказанное
Рязансію-Уральскою
желѣзною
дорогою
ной дороги. вл
іяніе
на
экономическое
возрожденіе
обслуженнаго
ею
края
и
на
развитіе
въ
немъ
промышленной
и
торговой
дѣятельности
было
весьма
значительнымъ
и
разнообразнымъ.
Оно
сказалось
въ
пер-
вое
же
десятилѣтіе
послѣ
открытія
новыхъ
линій
и
на
него
Ми-
нистромъ
Финансовъ
было
обращено
вниманіе
Государственнаго
Совѣта
при
обсужденіи
вопроса
о
преимуществах^
частнаго
или
казеннаго
желѣзнодорожнаго
хозяйства.
Отмѣчая
большую
спо-
собность
частныхъ
'
дорогъ
приспособляться
къ
нуждамъ
прорѣзы-
ваемыхъ
ими
районовъ
и
вліять
на
подъемъ
коммерческой
дѣя-
тельности
наееленія,
Министръ
Финансовъ
указывалъ
на
„при-
мѣръ
быстраго
коммерческого
развитія,
подъ
вліяніемъ
уси.тій
частной дороги,
наблюдаемый
въ
оживленіи
г.
Саратова,
торго-
вые
обороты
коего,
съ
передачею
казною
Саратовской
желѣзной
дороги
Обществу
Рязанско-Уральской
желѣзной
дороги, увеличи-
лись въ
нѣсколько
разъ,
при
общемъ
оживленіи
всего
прорѣзан-
наго
дорогами
Общества
района"
d
).
Вліяніе
желѣзной
дороги
въ
наиболѣе
наглядной
формѣ
ска-
залось
на
ростѣ
обслуженныхъ
ею
городовъ
и
на
образованіи
при
станціяхъ
новыхъ
поселеній,
число
которыхъ
съ
каждымъ
годомъ
увеличивается.
Многія
изъ
этихъ
поселеній
стали
уже
значи-
тельными
центрами
торговой
и
промышленной
дѣятельности
для
обширныхъ
районовъ.
Примѣровъ
такого
вліянія
желѣзной
до-
роги
приведено
въ
книгѣ
не мало.
j
l
)
Наша
желѣзнодор.
политика
по
документ.
Коцит-
Министр.,
т.
4,
ст.
13.
1...,33,34,35,36,37,38,39,40,41,42 44,45,46,47,48,49,50,51,52,53,...464
Powered by FlippingBook