РЯЗАНСКО-УРАЛЬСКАЯ ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА И ЕЕ РАЙОН. ИЗДАНИЕ ПРАВЛЕНИЯ ОБЩЕСТВА РЯЗАНСКО-УРАЛЬСКОЙ Ж. Д. - page 44

ИСТОРІЯ
ДОРОГИ.
I.
Рязанеко-Козловекая
линія.
ервымъ
звеномъ
рельсовыхъ
линій,
состав-
ляющихъ
предпріятіе
Рязанско-Уральскаго
Общества,
явилась
Рязанско
-
Козловская
желѣзная
дорога.
Изъ
этого
звена,
состав-
лявшая всего
198
верстъ,
образовалось
путемъ
сліянія
съ нимъ
Козлово-Оаратов-
екой
линій,
составившейся
изъ
бывшихъ
земскихъ
дорогъ
Тамбовско-Козловской
и
Тамбовско-Оаратовской,
и
постройки
нѣсколькихъ
новыхъ
линій
и
вѣтвей
предпріятіе,
имѣющее
нынѣ
4118
верстъ.
Исторія сооруженія
входящихъ
въ
это
предпріятіе
желѣз-
ныхъ
дорогъ
не
лишена
общаго
интереса,
такъ какъ
рисуетъ
въ
полномъ
объемѣ
ходъ
желѣзнодорожнаго
строительства
въ
Россіи
и
отражаетъ
тѣ
основные
взгляды
правительства
и
населенія,
которые
возникли
и
исчезли
въ
длинный
рядъ
лѣтъ
съ
1859
до
послѣдняго
времени
и
являлись
рѣшающими
въ
разные
періоды:
она знакомитъ
насъ съ
періодомъ
постройки концессіоннымъ
способомъ,
черезъ
частныя
желѣзнодоролшыя
общества,
или
отдѣльныхъ
предпринимателей;
съ
періодомъ
увлеченія
лселѣзно-
дорожнымъ
строительствомъ
земствъ
и
городовъ
и,
наконецъ,
съ
періодомъ
развитія
сѣти
въ
желательньіхъ
правительству
направ-
леніяхъ
черезъ
посредство существовавшихъ
уже
богатыхъ
желѣз-
нодорожныхъ
обществъ.
1...,34,35,36,37,38,39,40,41,42,43 45,46,47,48,49,50,51,52,53,54,...464
Powered by FlippingBook