ОПЫТ РАЗРАБОТКИ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ ИСТОРИИ РЯЗАНСКОГО ГУБЕРНСКОГО ЗЕМСТВА. ВЫП. 1. - 1885. - page 247

233
легающихъ
къ
старому
Астраханскому
тракту. Почтовое
сообщеніе
Егорьевска
съ
Москвою
и
Рязанью,
происходившее
по
большой
дорогѣ,
идущей
изъ
Егорьевска
къ
Рязанско-Коломенскому
шоссе
до
станціи
Злобинской,
съ
проведеніемъ
желѣзной
дороги,
сдѣлало
ненужного
большую
дорогу
отъ
Егорьевска
до
станціи
Злобинской
и
далѣе
до
г.
Зарайска (
1
).
Отъ
села
Михали,
находящаяся
на
Егорьевско-Зарай-
скомъ
трактѣ,
идетъ
большая
дорога
изъ
Егорьевска
въ
Коломну.
Съ
проведеніемъ
желѣзной
дороги,
надобность
въ
грунтовой
между
Егорьев-
скомъ
и
Коломной
миновалась,
тѣмъ
болѣе,
что
данная
дорога
не
была
даже
скотопрогонного,
поэтому
она
упразднена
и
обращена
въ
проселочный
путь
(
2
).
Измѣненія
въ
устройствѣ
путей,
вызванныя
исключительно
мѣстными
условіями,
состоять въ
слѣдующемъ.
Почтовый
трактъ
отъ
Раненбурга
въ
Лебедянь,
между
селомъ
Зенкинымъ
и
хуторомъ
г.
Новикова,
перело-
женъ по
новому
направленію
(
8
).
На
большой
дорогѣ
изъ
Раненбурга
въ
Липецкъ
у
села
Крутаго
находится
непроѣздный
оврагъ
и
гора,
почему
здѣсь
была
проведена
новая
дорога.
Позднѣе,
Губернское Собраніе,
въ
виду
того,
что
трактъ
этотъ
въ
предѣлахъ
Тамбовской
губерніи
до
границы
Раненбургскаго
уѣзда
обращенъ
въ
проселочную
дорогу,
упразднило
Линецкій
трактъ
и въ
предѣлахъ
Раненбургскаго
уѣзда,
обра-
тивъ его
въ
проселочный
путь
(*).
Въ
Спасскомъ
уѣздѣ,
близь
деревни
Ибридки,
часть
Шацко-Спасскаго
тракта,
отъ
пункта
соединенія
его
съ
дорогой
изъ
Сапожка
до
села
Задубровья,
по
непроѣздности,
вслѣдствіе
овраговъ,
переложена
по
новому
направленію
на
село
Крутицы,
правѣе
существующего
тракта
(").
Дорога
изъ
Спасска
въ
Пронскъ,
начиная
съ
поворота
Шацкаго
тракта,
пересѣкается
громаднымъ
оврагомъ,
шириною
въ
У
4
версты, почему
Губернское
Собраніе
переложило
часты
этого
тракта
по
новому
направленію
(
6
).
Часть
почтоваго
тракта
пзъ
Ря-
зани
въ
Михайловъ,
не
доѣзжая
деревни
Демкпной,
идетъ
по
крутой
О)
Журн.
1866
г.
стр.
278,
281;
1867
г.
стр.
143,
151, 158—159,
177-179;
1868
г.
стр.
80, 81, 198;
1870
г.
стр.
204—205;
1871
г.
стр. 218.
(
2
)
Журн.
1872
г.
стр.
318.
(
3
)
Журн.
1870
г.
стр.
200—201;
1871
г.
стр. 14.
С
4
)
Журн.
1867
г.
стр.
143,
160—179;
1871
г.
стр.
217—218.
С)
Журн.
1874
г.
стр.
242—243.
Предполо-
жение
объ
обращеніи
этого
тракта
въ
почтовый,
см.
Журн.
1865
г.
стр. 42
45.
Предположение
объ
обращеніи
дороги
отъ
Шацка
въ
Козловъ
въ
почтовую,
см.
Журн.
1874
г.
стр. 243
245.
Проектъ
переложенія
части
тракта
между
Спасскомъ
и
Сапожкомъ,
см.
Журн.
1867
г.
стр.
143, 160,
179;
1868
г.
стр.
88,
197.
Проектъ
обводной
дороги
на
Шацко-Спасскомъ
траьтѣ,
см.
Журн.
1879
г.
стр.
219;
1880
г.
стр.
342.
Предположеніе
о
переводѣ
Песочинеко-Путятинскаго
трикта
съ
натураль-
ной
повинности
на
денежную,
см.
Журн.
1SS2
г.
стр.
181.
(
6
)
Журн.
1877
г.
стр.
175—176; 1880
г.
стр.
384;
1S81
г.
стр.
91;
1882
г.
стр. 181.
1...,237,238,239,240,241,242,243,244,245,246 248,249,250,251,252,253,254,255,256,257,...308
Powered by FlippingBook