—
236
—
Ущербъ
этотъ
состоитъ,
во
первыхъ,
въ
тоыъ,
что
земля,
остающаяся
свободною
изъ-подъ
упраздненныхъ
дорогъ,
представляется
.непроизво-
дительною;
а
во
вторыхъ,
въ
расходѣ
земства
на
содержаніе
дорожныхъ
сооруженій.
То
и
другое представляется
въ
слѣдующихъ
цифрахъ:
Упраздненные
тракты.
Количество
земли въ
десятинахъ
Сумма
еже-
годнаго
ре-
монта
на
со-
держаніе
до-
рожныхъ
со-
оруженій.
Изъ
Егорьевска
въ
Зарайскъ
(съ
поворо-
та
Касимовской
дороги
до
Луховицъ)
.
.
Изъ
Егорьевска
въ
Коломну (отъ
с.
Мп-
Пронско-Скопинско-Ряжскій
.....
Данковско-Раненбургско
Ряжскій
(отъ
с.
Данковско-Лебедянскій
(по
старому
на-
Изъ Ряжска
въ
Сапожокъ
(до
с.
Ухолова)
286
84
•
292
388
78
163
146
180
1.459—31
105—90
926—
7
1.496—52
732-
ЗОІ
245—73
1.064—
7
1.808—94
Итого
.
.
.
1.627
7.838-84
Въ
дѣйствительности
ущербъ
долженъ
быть
выше
прпведеннаго,
такъ
какъ
ежегодный
расходъ
на
ремонтъ дорожныхъ
сооруженій
показанъ
въ
впдѣ
нормальнаго ремонта, теоретическаго.
Дѣйствытельный
же
ре-
монтъ
прёвышаетъ
эти
цифры,
такъ
какъ
дорожныя
сооруженія,
не
бу-
дучи
ремонтированы
за
время,
въ
теченіи котораго тракты
были
упразд-
нены,
потребовали
по
возстановленіи
своемъ
усиленнаго
ремонта.