ОПЫТ РАЗРАБОТКИ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ ИСТОРИИ РЯЗАНСКОГО ГУБЕРНСКОГО ЗЕМСТВА. ВЫП. 1. - 1885. - page 245

231
Раненбургъ
на
Якпмецъ,
гдѣ
путь
этотъ
примыкаетъ
опять
къ
Астрахан-
скому
тракту.
Отъ Ряжска
скотопрогонный
путь направляется
такъ:
а)
по
Астраханскому
тракту
на
Рязань;
б)
на
Скоппнъ,
гдѣ
онъ
дѣлптся
на
два
пути:
первый
на
село
Горлово,
т. е.
выходптъ
на
описанный
выше
скотопрогонный
трактъ
изъ
Данкова
въ
Зарайскъ;
второй
на
Ироискъ;
в)
изъ
Ряжска
прямо
на
Пронскъ.
Затѣмъ,
трактъ
этотъ
пзъ
Пропска
снова
дѣлится
на
два
пути:
одпнъ
на
Рязань,
а
другой
на
Михайловъ,
т. е.
опять
выходить
на
скотопрогонный
трактъ
Дан-
ковско-Зарайскій.
Выше
было
сказано
объ
унпчтоженіи
части
Астрахан-
скаго
тракта,
вслѣдствіе
чего
долженъ
былъ
уничтожиться
и
одинъ
изъ
скотопрогонныхъ
путей;
но и
оставшихся
трехъ
путей
было
болѣе
чѣмъ
нужно
въ
интересахъ
губерніи.
Не говоря уже объ
пзлишнихъ
ра-
сходахъ
на
содержаніе
дорожныхъ
сооруженій
и
полотна
дорогъ,
а
также
лишенія
земледѣлія
земли, занятой
подъ
большія дороги,
ското-
прогонные тракты,
доставляя выгоды
частнымъ
лпцамъ,
наносятъ
боль-
шой
ущербъ,
въ
виду
падежей
скота,
служа
путями
заразы.
Да
и
самый
надзоръ
за
меньшимъ числомъ
трактовъ
удобнѣе,
чѣмъ
за
ббльшимъ.
Вотъ
почему
одинъ
изъ этихъ
параллельныхъ
путей
отъ
Ряжска
под-
лежалъ
уничтоженію.
Дѣлая
выборъ
между трактами
Ряжско-Скоппнскимъ
и
Ряжско-Пронскимъ,
предпочтеніе
слѣдовало
отдать
первому,
такъ
какъ
онъ,
выходя
въ
Пронскъ,
т. е.
на
второй параллельный
Данков-
ско-Зарайскому
скотопрогонный
путь,
соединяется
въ то же
время
съ
послѣднимъ
двумя путями:
отъ
Скопина
на
Горлово
и
отъ
Пронска
на
Михайлог.ъ,
между
тѣмъ
какъ
Пронско-Ряжскій
представляетъ
только
одинъ
путь
соедпненія:
Пронско-Михайловскій.
Поэтому,
въ
1867
году
Пронско-Ряжская
дорога
была
обращена
въ
проселочный
путь
С
1
).
По
дорогѣ
отъ
Ряжска
въ
Скоппнъ
пропсходпло
почтовое
сообщеніе
между
этими
городами.
Съ
нроведеніемъ
Рязанско-Козловскоп
желѣзной
дороги,
почтовый
трактъ
былъ направленъ
изъ
Скоппна
на
станцію
Кораблиио
Рянанско-Еозловской
желѣзной
дороги,
но. съ
проведеніемъ
внослѣд-
ствіи
Ряжско-Вііземской
желѣзной
дороги
отъ
Ряжска чрезъ
Скоппнъ,
путь
отъ
Скопина
па
Кораблпнскъ
сдѣлался
излпшнпмъ
(-).
У
села
Соболеваго,
близъ
Хрущевской
станціп
Рязанско-Козловскоп
желѣз-
ной дороги,
большая
дорога
пзъ
Пронска
въ
Спасскъ
прпмыкаетъ
къ
Астраханскому
тракту.
Для
удобства
почтоваго
сообщенія
Прон-
ска, почтовый трактъ направленъ
изъ
Пронска
по
большой
торговой
С
1
)
Журн.
1867
г.
стр.
143,
178;
1868
г.
стр.
S4—
S7;1S70
г
стр.
95—108,
179
180;
1871
г.
стр.
145—150, 240—243;
1872
г.
стр. 300—
302,
385.
(^Журн.
1866
г.
стр.
178;
1867
г.
цтр.
143, 153—154,
178;
1866
г.
стр.
81,
197.
1...,235,236,237,238,239,240,241,242,243,244 246,247,248,249,250,251,252,253,254,255,...308
Powered by FlippingBook