РЯЗАНСКО-УРАЛЬСКАЯ ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА И ЕЕ РАЙОН. ИЗДАНИЕ ПРАВЛЕНИЯ ОБЩЕСТВА РЯЗАНСКО-УРАЛЬСКОЙ Ж. Д. - page 408
-
384
—
ловъ,
но скотъ
этотъ
для перевозки
по
желѣзной
дорогѣ
не
поступаетъ,
а
отправляется
исключительно
водою.
Въ
12
верстахъ
—
село
Разночинское,
именуемое
Колпаковкой,
съ на-
селеиіемъ
до 1.000
человѣкъ,
занимающихся
исключительно
рыболов-
ствомъ
и
скотоводствомъ.
Крупнаго
скота
здѣсь
около
10.000
головъ
и
мелкаго
до
60.000
головъ.
Скотъ сбывается
скупщикамъ,
пріѣзжающимъ
сюда
въ
осеннее
время,
и
отправляется
по
Волгѣ.
Видъ
участка
желѣзнодорожной
линіи
на
дельтѣ
р.
Волги.
Во
время
половодья
вся
окрестная
мѣстностъ
заливается
водою,
а
по
спадѣ
воды
появляются массами
комары
и
др.
насѣкомыя,
отъ
кото-
рыхъ
населеніе
спасаетъ
свой
скотъ,
загоняя его
въ
особыя
базы
и
окуривая
дымомъ.
Въ
періодъ
времени
съ
іюня
по
августъ
здѣсь
сви-
рѣпствуетъ
лихорадка.
'
Понятіе
о
дельтѣ
можно
себѣ
составить по
слѣдующей
обрисовкѣ
извѣстнаго
писателя
Евгенія
Маркова:
«Кругомъ
цѣлый
лабиринтъ
острововъ
и
отмелей,
покрытыхъ
соч-
ною
травою,
заросшихъ
тальникомъ,
камышами...
Это
истинное
рыбное
царство
тянется
на
многіе
десятки верстъ
въ
длину
и
ширкну,
образуя
собою
.дельту
великой
русской
рѣки...
Еартина
изумптельнагй
простора,
удобства
и
обилія,
хотя и
давно
початаго,
но
до
сихъ
поръ
еще
неисто-
щимаго.
Тутъ
есть,
гдѣ
разгуляться
и
рыбѣ,
и
рыболову,
н
дикой
птицѣ,
и
скотинѣ...
:
).
')
К
Марковъ.
Росоія
въ
Средней
Азіи,
Одб.,
1901
г.,
т.
2-ой,
стр.
353.
1...,398,399,400,401,402,403,404,405,406,407
409,410,411,412,413,414,415,416,417,418,...464