РЯЗАНСКО-УРАЛЬСКАЯ ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА И ЕЕ РАЙОН. ИЗДАНИЕ ПРАВЛЕНИЯ ОБЩЕСТВА РЯЗАНСКО-УРАЛЬСКОЙ Ж. Д. - page 409

385
Сооруженіе
желѣзвой
дороги
въ
дельтѣ
великой
рѣки
пред-
ставляете
рѣдкій
и
выдающійся
случай.
Поэтому,
по
иеціативѣ
Предсѣдателя
правленія
общества
Рязанско
-
Уральской
ж.
д.
инженера
Ф.
И.
ІПмидтъ,
вслѣдъ
за
окончаніемъ
постройки
дельтоваго
участка,
было
произведено,
подъ
руководствомъ
ин-
женера
А. М.
Фролова,
изученіе
возведенныхъ
въ
дельтѣ
соору-
женій,
въ
цѣляхъ
выясненія
того
вліянія,
которое
оказываютъ
на
нихъ
высокія
воды.
Результаты
этого
изученія
изданы
правле-
ніемъ
общества
подъ
заглавіемъ;
„О
переходах^
черезъ
водотоки*"
(три
тома
и
атласъ
Спб. 1912
г.).
Видъ
свѣже-укрѣпленнаго
участка
желѣзнодорожнаго
полотна въ
дельтѣ
р.
Волги.
Самымъ
замѣчательнымъ
явленіемъ
волжской
дельты
счи-
таются
„Вэровы
бугры".
Они представляютъ
собою
продолговатые
холмы;
весьма
однообразнаго
вида,
имѣющіе
характерную
осо-
бенность,
какъ
въ
геологическомъ
отношеніи,
такъ
и въ
гео-то-
пографическомъ.
Они
констатированы
только
въ
сѣверной
прикаспійской
области,
преимущественно
въ
районѣ
волжской
дельты
и
всегда
расположены
въ
одномъ
главномъ
направленіи:
востокъ-западъ;
будучи
нанесены
на
карту
Астраханскаго
края,
бугры
оказываются
расположенными
вѣерообразно,
съ
радіусомъ,
сходящимся
около
средиаы
Понто-Каспійскаго
перешейка.
1...,399,400,401,402,403,404,405,406,407,408 410,411,412,413,414,415,416,417,418,419,...464
Powered by FlippingBook