жать товарищи из центральных органов народного обра
зования, из газет и журналов. Кону.ркина просят поде
литься опытом работы на страницах местной и централь
ной печати, и появляются его статьи.
Рабочий день закончен. Отзвенели в коридорах р е
бячьи голоса. За окном догорает ясный, золотолистый
день «бабьего лета». Все: и учителя, и школьники — р а
зошлись. Конуркину тоже бы пора идти домой, да вот
дела. У него всегда много дел: школьные, депутатские,
партийные. А вот и письмо, на которое надо ответить.
Письмо из Рязани:
«Здравствуйте, Анатолий Федорович! Во-первых,
извините за беспокойство; во-вторых, примите мою бл а
годарность за воспитание моего сына Прохорова Саши,
бывшего ученика 7 класса. Это пишет его мама. Учась
в вашей школе, он резко изменился в хорошую сторону
в учебе и дисциплине. А ведь здесь, в Рязани, говорили,
что он учиться не хочет и не будет... Саша рос без отца...
Очень благодарна Вам:, Анатолий Федорович! Подска
жите, как нам быть дальше...».
«Трудный был мальчик, — вспоминает директор.—-
Никак не удавалась у него жизнь в Рязани. Мать боль
ная, мальчика пришлось перевести в детский дом, в К а
симов. Поступил в третью школу. И вот выправился.
Теперь в техникуме... Приятно это!..».
Мужественное, волевое лицо Конуркина светлеет. Он
доволен, что Саша Прохоров изменился «в хорошую
сторону». Много, очень много ребят меняются у Конур
кина на глазах и при его активном участии становятся
на правильную дорогу.
Дело, которому посвятил свою жизнь Анатолий Фе
дорович Конуркин,—благородное дело коммунистическо
го образования и воспитания—приносит радостные, ощу
тимые результаты. Эта радость полнокровна и вдохно
венна. Хорошие ребята растут в нашей стране—им не
только строить новое общество, но и жить при коммуниз
ме, как торжественно провозгласила ленинская партия в
своей новой Программе.