НАШЕ ХОЗЯЙСТВО. ЕЖЕМЕСЯЧНЫЙ ЖУРНАЛ РЯЗАНСКОГО ГУБИСПОЛКОМА, РЯЗ. СОЮЗОВ ПОТРЕБКООПЕРАЦИИ И ГУБПРОФСОВЕТА.№ 6, ИЮНЬ 1925 г. - page 594

20
НАШЕ
ХОЗЯЙСТВО
12
самообложение,
т. е.
раскладочные
сборы.
Последним,
при
оформлении
финансовой
жизни
селений,
должны
быть
приданы
определенные
фор-
мы
и
нормы
назначения
и
взима-
ния,
например,
в
виде
определен-
ной
надбавки
к
одному
из
основ-
ных
налогов.
При
этом
докладчик
полагает,
что
первой
задачей
яв-
ляется
легализация
(узаконение)
су-
ществующего
сельского
финан-
сового
хозяйства
и
его
базы—
са-
мообложен
ля.
Затем
уже,
после
оформления
этого
финансового
хо-
зяйства
в
виде
сельских
бюджетов,
в
пополнение
последних
из
воло-
сти
могут
быть передаваемы
се-
лениям
для
исполнения,
и
соответ-
ствующие
части
волбюджета.
По заслушании
доклада
з^частни-
ки
совещания
обменялись
мнениями,
при
чем
в
прениях
выявилась,
что
высказанная
докладчиком
точка
зрения
по
вопросу
о сельском
бюджете
разделяется,
в
основном,
всеми
присутствующими.
Вместе
с
тем
представитель
Губ
фо,
по
вопросу
о
бюджетах
райсель-
советов
указал,
что
нецелесообраз-
ность
их
построения
вытекает
и
из
принципов
нового
административ-
ного
деления,
при
полном
завер-
шении
которого
районные
сельсо-
веты
являются
ненужной надстрой-
кой.
Самостоятельные
бюджеты,
построенные путем
легализации
самообложения,
по
мнению
предста-
вителя
ГФО,
необходимо
иметь
для
каждой
сельской
общины,
так
как
и она
имеет
свой,
совершенно обо-
собленный,
круг
потребностей.
Представитель
оргчасти
ГИК'а
отметил
ненормальность
того
по-
ложения,
что
общественно-ком-
мунальная
инициатива
селений
дол-
жна
сжиматься
и
таиться,
и
что
облеченные
доверием
населения
его
представители
работники
сельсо-
ветов
должны
уклоняться
от
важ-
нейших
в
деревне
начинаний,
а
сум-
мы,
идущие
на
эти
начинания,
дол-
жны
взиматься
и
расходоваться без
правильных
предварительных ра-
счетов
и
без
правильного
последую-
щего
учета
селений.
В виду
этого,
по
мнению
пред-
ставителя
оргчасти,
необходимо
до-'
биваться
легализации
сельского
са-
мообложения
в
самом
срочном
по-
рядке,
при
чем
эю
самообложение
должно
получить
форму
обяза-
тельного
для всех
граждан
сель-
ского
раскладочного
сбора.
Представитель
РязУИК'а
указал,
что
нецелесообразность
децентра-
лизации
составления
и
исполнения
волбюджетов
по
селениям
прове-
рена
на
практике
при
опыте
орга-
низации
сельского
бюджета
по
ин-
струк.
НКФ
в
селениях
Тума
и
Предтеч
ье.
Необходимость
и
срочность
ле-
гализации
самообложения
пред-
ставитель
РязУИК
подкрепил
справ
1
ой
о
результатах
обследова-
ния
некоторых
селений
Ряз.
у.,
ко-
торое
выяснило,
что
собираемые
в
этих
селениях
путем
самообложе-
ния
суммы
в
два
раза
превышают
сумму
причитающегося
с
данного
1
села
сельхозналога.
Представитель
РКИ
собщил,
что
обследования
РКИ подтверждают
наличность
общественного,
но
неурегулированного
финансового
хозяйства
в
каждом
селении,
и
отметил,
что
меры,
предлагаемые
НКФ,
не
касаясь
этого
важного
вопроса,
в
то-же
время
не
в
состоя-
нии
улучшить
и
волостного
финан-
сового
хозяйства.
Председателем
Губплана
указа-
но,
что
первое предложение
НКФ,
о
сосавлении
отдельными
селения-
ми или
сельсоветами
их
смет
для
включения
в
волостной
бюджет,
тольк
>
усложнит
работу,
при
чем
положительный
результат
втяги-
вание
деревенских
активных
ра-
ботником
в
вопросы
хозяйствен-
ного
строительства
перевесится
отрицательными
результатами
бесплодностью
этой
работы
по
су-
ществу
и
спорами
меж
іу
селения-
ми из-за
дележа
волостных
сумм.
Также
должно
быть
отвергнуто
и
введение
бюджетов
для
районных
1...,584,585,586,587,588,589,590,591,592,593 595,596,597,598,599,600,601,602,603,604,...660
Powered by FlippingBook