А. А. МАНСУРОВ, М. Д. ОСИПЦЕВ, Е. И. ЯБЛОКОВ. КРАЕВЕДЕНИЕ В ШКОЛЕ : ВОПРОСЫ ИЗУЧЕНИЯ РЯЗАНСКОГО КРАЯ : ДЛЯ УЧИТЕЛЕЙ ШКОЛ 1 И 2 СТУПЕНИ, СЕМИЛЕТОК И ШКОЛ КРЕСТЬЯНСКОЙ МОЛОДЕЖИ. ВЫП. 3. - page 131

дисциплина
в
этой
работе.
Без
твердой
решимости
достичь
этого,
лучше
за нее не
браться.
Использование материалов,
как
стимул
к
работе
и к
правильной
постановке
ее,
должно
быть
организовано
в
двух
по
крайней
мере направлениях:
1)
в
смысле
доставле-
ния
наблюдений
в
известное,
обрабатывающее
и
использу-
ющее
их
учреждение,
2)
в
смысле
собирания
материалов
в
„Музей
погоды",
как
отдел
природы
школьного
или
волост-
ного
краеведческого
музея.
Последнее
потребует
отделки
материалов
в
форме
гра-
фиков,
диаграмм,
наглядных
календарей
и т.
под.
Оборудование
наблюдений
с
приборами потребует
хотя
и
скромных расходов,
но источник
их
пока
один
статья
учебных
кредитов
школы,
на
что
и
следует
заблаговремен-
но
обратить
внимание
Вол.
Метод.
Комиссии.
При
хорошем
ведении
дела
можно
встретить
материальную поддержку
Губ.
Зем.
Управления.
1...,121,122,123,124,125,126,127,128,129,130 132,133,134,135,136,137,138,139,140,141,...256
Powered by FlippingBook