-
64
—
«послѣдующіе
годы
и показывались
при
«ней
прихожане:
но они
прямо
къ
ней
«не
принадлежали.
Въ
1726
г.
нѣко-
«торыми
изъ нихъ
завѣдывали
мона-
«стырскіе
священники,
что
видно
изъ
«исповѣдныхъ
росписей,
поданныхъ
ими
«за тотъ
годъ.
По
таковымъ
же
роспи-
«сямъ за
1729
г.
показаны
при
ней
«прихожанами
разнаго
званія
люди
по-
«стороняихъ
приходовъ.
Еакимъ
же
«образомъ
и
когда
въ
послѣдствіи
вре-
«мени
составился
при
оной
Рождествен-
«ской
церкви
настоящій
приходъ,
того
«ни
по
справкамъ
въ
Консисторіи,
ни
«по
другимъ
актамъ
не
отыскано.
А
«только
найдено
то,
что
при бывшемъ
«въ
1792
г.
въ г.
Касимовѣ
распре-
«дѣленіи
приходовъ,
назначено
къ
сей
«церкви
изъ
разныхъ
многихъ
кварта-
«ловъ,
большею
частііо
состоящихъ
въ
«прежней
указъ
того-жъ
Города
Касимова у
Николаевскаго
Строителя Іеро-
«монаха
Илариона
взять
и
по
тому
указу
з
Богоявленскимъ
попомъ
отпра-
«вить,
како
повелѣно
было
ему
Строителю.
А
по отписке
помянутаго
старосты
«поповскаго
чтобъ ему
старосте
о
размѣре
земли
помешательство...
потому
«
что
помянутою церковного
землею
владѣетъ
онъ
староста
с
товарищи
и
видя
«то,
что
онъ
Строитель
учинилъ
бы
онъ намъ
правду,
а онъ
Староста
попов-
«ской
отпискою озлословилъ ево
строителя
напрасно
и отъ
того
дѣла
отста-
«вилъ
указомъ
твоимъ
Преосвященаго Митрополита.
I
в
нынѣшнемъ
721
году
«в
разныхъ
мѣсяцехъ
и
числѣхъ
попъ
Іванъ
и
Симіонъ
для
монастырской
«нашей
о
о
церковной
Рожественской
и
Пятницкой
землѣ
розыскать
і
измѣ-
«реть приходили,
і
тѣ
прихоцкие
попы
—
староста
Іродионъ
и
Алексѣй
да
дия-
«конъ
Семионъ,
вышедъ
из
дворовъ
своихъ,
согласясь
з
ближнимъ
своимъ
«сродникомъ
і
с
прихоженинымъ
подьячимъ
Іваномъ
Акимовымъ,
которой
«нынѣ
фискаломъ,
и
претять
і
возмущаютъ,
у
мѣры
церковной
земли
быть
не
«велятъ
сторожилому
Касимовскому
жителю
Гостиные
сотни
Кириле
михаій-
«лову сыну
Шанину,
которой
взятъ
(и)
отданъ
вамъ
отъ земскихъ
бурми-
«стровъ.
А
онъ
Кирила
именно
вѣдаетъ
на
которыхъ
мѣстахъ
старыя церкви
«были
построены,
понеже
онъ
человѣкъ
старой
и
тутошной
бліжней
от
тѣхъ
«Церквей
житель
и
вкладчикъ
Казанскаго
дѣвичя
Монастыря,
а
не
довелось
«быть
у
той
мѣры
помянутому
Івану
Акимову
затѣмъ,
что
старожилъ
Кирила
«Шанинъ указываетъ
гдѣ
старыя церкви
были
построены
—
близъ
того
Аки-
«мова
двора
—
и велитъ
оной
Акимовъ
мѣреть
прежде
Монастырскую
землю
«с
полденной
стороны
от
оградной
стѣны
поперешникъ
пустовую
землю,
ко-
«тораю
пустовую
землю
посацкую
в тотъ
Монастырь
пригородилъ
въ
прошлыхъ
«годѣхъ
попъ
Іродионъ
і
ныне
о
той
пустовой
землѣ
Касимовскія
земскія
«бурмистры
и
всѣ
посацкие люди
не
спорятъ,
велятъ
быть
по
прежнему;
а
«надлежитъ
мѣрить
ис того
монастыря
от
старой
церкви
к
Рожественской
и
«Пятницкой
землѣ
потому,
что
в
тотъ
Монастырь
с
полденъ
приложена
да
«старой
церкви
пустовал
посацкая
земля,
а
который сторожнлыя
посацкія
«люди
и
пушкари
и
еміцики
—
и
тѣ
нейдутъ,
бояся
онаго
Акимова,
понеже
«онъ
фискалъ,
а
Рожественской
попъ
Алексѣй
самовольствомъ своимъ
пред-
«ставляетъ
самъ
себя
сторожшгымъ
и
указываетъ
с
Іваномъ
Акимовымъ
пу-
«стыя
мѣста,
гдѣ
старыя церкви
не
бывали,
понеже
у
того
дѣла
я
•
быть
имъ
«не
надлежало,
потому
что
на
попа
Алексѣя
челобитье і
на
товарища
ево;
а
«помянутой сторожилой Кирила
Шакинъ
гдѣ
были
старыя
церкви
указывалъ
«также
и
дѣвича
Монастыря
монахиня
Наталія
престарѣлая
в
тѣхже
мѣстахъ
«указывала,
гдѣ
старыя церкви
были,
гдѣ
указывалъ
Кирила
Шанинъ.
И
оной