ДОБРОЛЮБОВ, И. В. ИСТОРИКО-СТАТИСТИЧЕСКОЕ ОПИСАНИЕ ЦЕРКВЕЙ И МОНАСТЫРЕЙ РЯЗАНСКОЙ ЕПАРХИИ, НЫНЕ СУЩЕСТВУЮЩИХ И УПРАЗДНЕННЫХ, СО СПИСКАМИ ИХ НАСТОЯТЕЛЕЙ ЗА XVII,XVIII И XIX СТ. И БИБЛИОГРАФИЧЕСКИМИ УКАЗАНИЯМИ. Т. 4. - page 67

65
«другихъ приходахъ,
72
двора,
изъ
«числа
коихъ
весьма
миогіе
въ
то
вре-
«мя
еще
и не
были
выстроены,
а
только
«выдѣлена
была
на
оные
пустопорожняя
«земля.
Ибо
и въ
послѣдующемъ
1794
г.
«были
на
лицѣ
только
16
дворовъ,
а
«прочіе
не
были
еще
выстроены,
что
«видно
изъ
прошенія
с.амихъ
Рождествен-
«скихъ
священноцерковнослужйтелей,
по-
«даннаго
бывшему
Рязанскому Архі-
«
епископу
Симону,
коимъ
они
по
сему
«"случаю
изпрашивали
о
причисленіи
въ
«нимъ изъ
2 квартала
двѣнадцати
и
«изъ
3-го
пяти
домовъ:
но какое по
«сему
прошенію
послѣдовало
рѣшеніе,
«не
извѣстно.
Изъ
всего вышеписаннаго
«явствуетъ,
что
Рождественская
церковь
«не
ішѣла
своего
прихода,
а
оный
«
составлеиъ изъ
отчисленія дворовъ
отъ
«другихъ
церквей,
вѣроятно,
по
объ-
«попъ
Алексѣй
с
товарищи
и с
свойственникомъ
Іваномъ Акимовымъ спорятъ
«і
возмущаютъ
и
писать
не велятъ.
А
в
прошломъ
двѣсти
второмъ году
Ка-
«симова
Города
Земской
староста
Петръ
ІІоіежаевъ
да
посацкіе
люди
старо-
«жилыя
сказали,
на
которомъ
мѣстѣ
жила
строительница
Старица
Устинья
«з
дѣтми
своими с
Прохоромъ
да
съ
Еѳремомъ
да
с
Грпгорьемъ,
и то
мѣсто
«промежъ
Монастыря
церкви
Казанской
Богородицы
и
предѣла
Макарія
Жел-
«товодцкого
и
мученицы
ІІараскеви,
нарѣченныя
Пятницы
стало
в
промеж-
«кахъ
дворъ
и
огородъ,
и то
мѣсто
тяглое
дано
в
монастырь
Казанской Бо-
«городицѣ,
и
нынѣ
тѣмъ мѣстомъ
владѣютъ
насилствомъ
и
самоволствомъ
«своимъ
Рожественскія
попы
и
построился
на томъ
мѣсте
помянутаго
попа
«Алексѣя
сынъ ево
вдовой
дьячекъ
Иванъ
сребреникъ
и на
обличеніе
онымъ
«попамъ
у
насъ
в
монастырѣ
помянутая заручная
сказка
посацкихъ
людей
«есть о
томъ
мѣсте,
а
сторажилой
Кирила
НІанинъ
сказываетъ:
надлежитъ
«церковную
Рожественскую
и
Пятницкую
землю
поперешникъ
размѣрить
на-
«предъ
от
церкве
на
обѣ
стороны поравну
какъ на
полдни,
такъ и на юж-
«ною
сторону
и
на
полунощную сторону,
и
оные
попы
и
дьяконь
і
Иванъ
«Акимовъ
оные
земли
мѣрять
не
дали,
учинили
во всемъ
остоновку
и
ука-
«зываютъ
помянутыя
Строительницы
мѣсто,
гдѣ
не
бывало,
и
земсвимъ
бур-
«мистромъ
быть
не
велятъ
-
же,
и
въ
указѣ
-
де
архіерейскомъ
не
написано,
«чтобъ
бурмистромъ
быть,
и
за
такимъ
прещеніемъ
да
возмущеніемъ
оныхъ
«поповъ
і
Акимова
вамъ
попамъ о
размѣре
церковной
землѣ
указу
учинить
«не
возможно, бояся
ѳискала
Івана
Акимова,
и
по
наговору
его
старожилыя
«не
идутъ,
а х
Комисару
Алексѣю
Семеновичу Балакореву,
а
старожилы
от
«пушкарей
и
от
емщиковъ,
а к
земскимъ
бурмистромъ
отъ
посацкихъ
Пре-
«освященнаго
Митрополита
послушнаго указу
не
было
прислано,
и
дабы
про-
«тивъ
сего
доношенія
отписать
в
Переславль
резанской
в
духовной
Приказъ,
«чтобъ указомъ
ІІреосвященнаго Митрополита
повелѣно
было
о
розыске
и
об
«размѣре
оной
земли и
у
того
розыску
велѣть
быть
земскимъ
бурмистрамъ
и
«помянутому старожилу
Еириле Шанину,
и
о
томъ
о
всемъ,
противъ
сего
«нашего
доношенія,
что
повелѣно
будетъ
Преосвященнаго Митрополита
ука-
«зомъ.»
2)
Копія
съ
досмотра.
«1722
г.
августа
въ
13 день
Святѣйшаго
Пра-
вительству
ющаго
Синода
Президента.,
Преосвященнаго Стефана Митрополита
«Рязанскаго
и
Муромскаго
из
Духовнаго
Приказа
за
рукою
судіи
Спасова
«монастыря
архимандрита
Мисаила
и
противъ
челобитья
Касимовскаго
ІІа-
«занскія
ІІресвятыя Богородицы
дѣвичья
монастыря игуменьи
Сапоиры
с се-
«страми.
Города
Касимова
Богоявленсімй
попъ
Семионъ
да
Троицкой
попъ
«Никита при
понятыхъ
Касимовскихъ
свяіценникахъ
и
церковныхъ
причет-
5
1...,57,58,59,60,61,62,63,64,65,66 68,69,70,71,72,73,74,75,76,77,...468
Powered by FlippingBook