ДОБРОЛЮБОВ, И. В. ИСТОРИКО-СТАТИСТИЧЕСКОЕ ОПИСАНИЕ ЦЕРКВЕЙ И МОНАСТЫРЕЙ РЯЗАНСКОЙ ЕПАРХИИ, НЫНЕ СУЩЕСТВУЮЩИХ И УПРАЗДНЕННЫХ, СО СПИСКАМИ ИХ НАСТОЯТЕЛЕЙ ЗА XVII,XVIII И XIX СТ. И БИБЛИОГРАФИЧЕСКИМИ УКАЗАНИЯМИ. Т. 4. - page 68

66
«явленному
прихожанами
на то
желанію.
«По
сей
причинѣ,
какъ
видно,
и
ны-
«нѣшніе
прихожане
имѣютъ
жительство
«по
другимъ разнымъ приходамъ
въ
«отдаленности
отъ
своей
церкви. Изъ
«находящихся
же
по
близости
оной
боль-
«шая часть не
суть
настоящіе
при-
«хожане,
а
только
временно кварти-
«ругощіе
въ
семъ
приходѣ.
Самъ про-
«ситель
староста
Грошевъ
былъ прежде
«собориымъ
прихожаниномъ
и
имѣетъ
«жительство отъ
своей
церкви
въ
отда-
«ленности.
6)
Означенная
Рождествен-
«ская
церковь первоначально
была
де-
«ревяниая,
не
извѣстно
кѣмъ
устроен-
«ная,
о
существоваиіи
коей
еще
въ
«1627
г.
упоминается
въ
вышеноказан-
«номъ
описаніи,
дѣланномъ
писцомъ
«Петромъ
Воейковымъ
и
подьячимъ
Пост-
«никомъ
Раковьшъ. А
какъ
тогда
при
«никахъ
и
посацкихъ
людехъ
ниже
подписавшихся
да
при
етарожилахъ Ка-
«симовцахъ
посадцкихъ людехъ—
Гавриле
Тарасьевѣ
сыне
Лабзинѣ,
Самойле
«Романове
сыне
Ситникове,
Иване Максимове
сыне
Коняшине
да
Касимов-
«скаго
Казанская»
дѣвичья
монастыря
при старожилице
Натальи
Мелентьевой
«дочери
о
досмотрѣ
и
о
мѣрѣ
противъ
писцовой
книги
Петра
Воейкова
в
«Касимове монастырскую
Казанскія
Богородицы
і
о
церковныхъ Рожествен-
«ской
і
Пятницкой
спорныхъ
земляхъ
ходили,
и та
земля
при
оныхъ
поня-
«тыхъ
и
етарожилахъ
измѣревана,
і
той
земли по
мѣре
в
длину противъ
вы-
«писи,
какова
к нимъ
прислана
ис
Касимовские
земские
избы
с
писцовыхъ
«книгъ
Петра
Воейкова
за
подписью
бурмистра
Андреяна Касмина,
явилось
«в
схотстве
и
спору
ни от кого не
явилась,
а
поперешнику
монастырской
«земли,
про которую
показали вышеписанные
старожили
ис
того
монастыря
«от
старой
церкви Казанские
Богородицы
і
предѣла
Макария
Желтовоцкого
«мѣрою
надлежало
быть
четырнатцеть
саженъ,
и по
справке
с
выписью
с
пис-
«цовыхъ
книгъ
Петра
Воейкова,
та
мѣра
поперешникъ
явилось
сполнажъ,
а
«ныне
оного
поперешнику іс Казанского
Монастыря
от
старого церковного
«мѣста
Казанские
Богородицы
і
предѣла
Макария
Желтовоцкого
в
монастырѣ
«в
ограде
толко
полдевяти
сажени,
а
противъ
писцовые
книги
і
по
скаске
«старожиловъ, той
монастырской
земли
поперешнику
в
монастырѣ
не
явилось
«іюлняти сажени
і
та
де
земля явилась
за
монастырскою оградою
в
городѣ
«во
дворѣ
і
в
огородахъ
у
Пятницкихъ
поповъ
Іродиона
і
у
Алексѣя
і
у
«дьякона
Семиона
да
у
вдового
ихъ
дьячка
Івана
попова,
і
тою
монастыр-
«скою землею они попы
и
дьяконъ
і
дьячекъ
владѣютъ
напрасно,
насилствомъ
«своимъ,
а
ат
новопостроенныхъ
церквей
от
Рожества
Христова
і
от
Пят-
«ницы
про
которые
мѣста
сказали
старожильцы
также
і
по
писцовой
книге
«гюперешиику
мѣрою
от
церковныхъ
стѣнъ
24
сажени
да
спорной
земли,
ко-
«торою
владѣетъ
Іванъ Поповъ
до
полудвора
ево
і
огородовъ. У
подлинного
«осмотру
в
рукахъ
пиінетъ:
У
сего
осмотру
і
мѣры
Касимова
города Ямския
«слободы
Воскресенской
Попъ Іванъ
в понятыхъ
былъ
і
руку приложилъ. У
«сего
осмотру
і
мѣры
Касимова
города Николаевской
попъ
Сава
в
понятыхъ
«былъ
и
руку приложить. У
сего
осмотру
і
мѣры
Касимова
Города
успен-
«ской
дьячекъ
Траѳимъ
Ильинъ
сынъ поповъ
в
понятыхъ
былъ
і
руку при-
«ложилъ.
У
сего
осмотру
і
мѣры
Касимова
Города
возкресеяской
дьячекъ
«василей
Еѳимовъ
в
понятыхъ
былъ
и
руку приложилъ. У
сего
осмотра
і
«мѣры
Касимова
Города
благовѣщенской
дьячекъ
Іванъ
Григорьевъ
сынъ
по-
«повъ
в
понятыхъ
былъ
и
руку
приложилъ.
У
сего
осмотру
і
мѣры
Касимова
«Города
дѣвичья
монастыря
Богородицкой
попъ
Савва
в
понятыхъ
былъ
і
1...,58,59,60,61,62,63,64,65,66,67 69,70,71,72,73,74,75,76,77,78,...468
Powered by FlippingBook