РЯЗАНСКО-УРАЛЬСКАЯ ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА И ЕЕ РАЙОН. ИЗДАНИЕ ПРАВЛЕНИЯ ОБЩЕСТВА РЯЗАНСКО-УРАЛЬСКОЙ Ж. Д. - page 52

32
мет.
и
эта
сумма
обезиечивала
уплату
5°/о
и
7
12
°/°
погашенія
на
сумму
облигаціоннаго
капитала
въ
2.000.000
руб.;
акционерному
же
капиталу
никакой
гарантіи
не
присвоивалось
х
).
Концессия
на
сооруженіе
Тамбовско-Козловской
жел.
дор.
была
утверлѵдена
14
апрѣля
1868
года
и
предоставлена уполно-
моченнымъ
земства.
Вслѣдъ
за
симъ,
сооруженіе
дороги
передано
товариществу
Арманъ
и
Задлеръ
по
оптовому
контракту
за
ту
сумму, которая
можетъ
быть
выручена
по
реализаціи бумагъ.
Поверстная
стоимость
дороги
опредѣлилась
въ
82
тыс.
руб.
").
Уставь
общества
утвержденъ
8
октября
1869
г..
а
движеніе
открыто
,22
декабря
того-же
года.
3
).
Ill
Тамбовеко-Саратовекая
линія.
опросъ
о
сооружены
желѣзной
дороги
отъ
Саратова
до
Тамбова
возникъ
на
пер-
вомъ
Саратовскомъ
губернскомъ
земскомъ
собраніи,
открытомъ
въ
концѣ
1866
года.
Земство,
сознавая
пользу
и
необходимость
сооруженія
желѣзной
дороги,
избрало
коми-
тета изъ
предсѣдателей
губернской
и
уѣзд-
ной
земскихъ
управъ
и
поручило
этому
комитету
ходатайствовать
предъ
правительствомъ
о
соорудивши
желѣзной
дороги
отъ
Саратова
до
Козлова
и
о
выдачѣ
концес-
сіи
Саратовскому
земству
Въ
мартѣ
1867
г.
уполномоченные
отъ
Саратовскаго
губерн-
скаго
земства,
по
соглашенію
съ
уполномоченными
отъ
Кирса-
новскаго
уѣзднаго
земства,
ходатайствовали
предъ
правитель-
1
)
Наша
жѳлѣзнодор.
полит, но
докум.
Комит.
Министр.
1902 г.,
т.
I. стр.
259.
2
)
А.
Чунровъ.
Желѣзнодорожн.
хозяйство,
т.
I,
стр.
131—132.
3
)
А. А.
Головачевъ.
Исторія
лселѣзнодорожн.
дѣла
въ
Россіи, Спб.,
1881
г.
стр.
208—210.
1...,42,43,44,45,46,47,48,49,50,51 53,54,55,56,57,58,59,60,61,62,...464
Powered by FlippingBook