РЯЗАНСКО-УРАЛЬСКАЯ ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА И ЕЕ РАЙОН. ИЗДАНИЕ ПРАВЛЕНИЯ ОБЩЕСТВА РЯЗАНСКО-УРАЛЬСКОЙ Ж. Д. - page 53
—
33
—
ствомъ
о
выдачѣ
имъ
письменнаго
удостовѣренія
въ
томъ,
что
избранное
ими
направленіе
дороги
будетъ
одобрено,
а
самое
предпріятіе
можетъ
осуществиться,
дабы
земство могло
присту-
пить
къ
подробнымъ
изысканіямъ
и
подготовительнымъ
работамъ.
18-го
марта
этого
года
уполномочен
нымъ
выдано
было,
съ
ВысочАйпіАго
разрѣшенія,
просимое
удостовѣреніе
за
подписью
Министровъ
Финансовъ
и
Путей
Сообщенія.
Между
тѣмъ,
вслѣдствіе
ходатайства
Борисоглѣбскаго
зем-
ства
о
предоставленіи
ему права
на
сооруженіе
дороги
отъ
Там-
бова
къ
Борисоглѣбску,
съ
продолженіемъ
впослѣдствіи
къ
Ца-
рицыну
или
Камышину,
возникъ
вопросъ:
къ
какой
точкѣ
Волж-
скаго
низовья
выгоднѣе
направить
дорогу
отъ
Козлова
—
къ
Са-
ратову,
Камышину
или
Царицыну.
Уполномоченные
Саратовскаго
земства,
въ
виду
такого во-
проса,
въ
апрѣлѣ
1
867
г.
объяснили
Министру
Путей
Сообщенія,
что
производство
изысканій
требуетъ
значительныхъ
расходовъ,
а,
между
тѣмъ,
направленіе
желѣзной
дороги
отъ
Козлова
на
Тамбовъ,
Кирсановъ
и
Аткарскъ
къ
Саратову
не
утверждено
правительствомъ
и
просили
о
внесеніи
вопроса
о
направленіи
линіи
на
разсмотрѣніе
Комитета
желѣзныхъ
дорогъ.
Министръ
Путей
Сообщенія,
съ
Высочайшаго
разрѣшенія,
внесъ этотъ
вопросъ
на
разсмотрѣніе
Комитета
желѣзныхъ
дорогъ.
который
утвердилъ
направленіе
желѣзной
дороги
отъ
Тамбова
къ
Сара-
тову черезъ
Кирсановъ
и
Аткарскъ
4
).
На
основаніи
этого
постановленія,
уполномоченные
земства
произвели
изысканія,
а въ
осеннемъ
земскомъ
собраніи
1867
г.
состоялось
соглашение
съ
Кирсановскимъ
земствомъ
и
Саратов-
скимъ
городскимъ
обществомъ
въ
томъ,
что
всѣ
они
совокупно
готовы
гарантировать
одинъ
процентъ
съ
потребнаго
на
устрой-
ство
дороги
капитала
и
потому поручили
своимъ
уполномочен-
нымъ
ходатайствовать
у
правительства
лишь
о
4-хъ
процентной
гарантіи.
*)
„Комитетъ
жел.
дор.
нашелъ,
что
Саратовъ,
какъ
важнѣйшій
пэнктъ
на
всей
нижней
части
Волги
между
Астраханью
и
Самарою,
представляете
слишкомъ
явныя
преимущества передъ
Царицыномъ
или
Камыютгаомъ,
чтобы
можно
было
колебаться
•
въ
выбор*
направленія". (Наша
желѣзнодорожная
политика по
докумен-
тамъ
Комитета
Министровъ
1902
г.,
т.
1-й,
стр.
223).
1...,43,44,45,46,47,48,49,50,51,52
54,55,56,57,58,59,60,61,62,63,...464