А. А. МАНСУРОВ, М. Д. ОСИПЦЕВ, Е. И. ЯБЛОКОВ. КРАЕВЕДЕНИЕ В ШКОЛЕ : ВОПРОСЫ ИЗУЧЕНИЯ РЯЗАНСКОГО КРАЯ : ДЛЯ УЧИТЕЛЕЙ ШКОЛ 1 И 2 СТУПЕНИ, СЕМИЛЕТОК И ШКОЛ КРЕСТЬЯНСКОЙ МОЛОДЕЖИ. ВЫП. 3. - page 244
—
240
—
дения
из
других
мест
дадут
новый
материал
для
сопостав-
лений,
обобщения
и
часто
для
освещения
своего
же
мате-
риала. Они расширят
содержание
своей
работы.
То
же
самое
можно
было
бы
сказать
и
о
исследованиях
на
любую
тему.
Поэтому,
нам
кажется,
что
школа не
доведет
дела
до
конца,
если не
обеспечит
полноценную
жизнь
резуль-
татам
своей
работы.
Мы
ставим
перед
школами этот
вопрос
во
всей
его
остроте. Школьные
исследования
не
должны
оставаться
беспризорными.
Общество
исследователей
Рязан-
ского
края
с
полной
готовностью
идет
навстречу
школам
в
этом
отношении;
оно желает
знать о
всех
краеведческих
ра-
ботах
школ
и
думает,
что
сумеет практически
помочь
им в
опубликовании
их
материалов, нужных
для
науки,
дорогих
для
школы.
И
когда
в
строящемся
здании
краевой
науки
народные
учителя
увидят кирпичи,
положенные
их
руками—
это
будет
лучшим
стимулом
к
вдохновению
на новые
труды
и
основой
уверенности
в
том,
что
их
дело
—
нужное
науке
и
культуре.
1...,234,235,236,237,238,239,240,241,242,243
245,246,247,248,249,250,251,252,253,254,...256