А. А. МАНСУРОВ, М. Д. ОСИПЦЕВ, Е. И. ЯБЛОКОВ. КРАЕВЕДЕНИЕ В ШКОЛЕ : ВОПРОСЫ ИЗУЧЕНИЯ РЯЗАНСКОГО КРАЯ : ДЛЯ УЧИТЕЛЕЙ ШКОЛ 1 И 2 СТУПЕНИ, СЕМИЛЕТОК И ШКОЛ КРЕСТЬЯНСКОЙ МОЛОДЕЖИ. ВЫП. 3. - page 19
—
15
—
ны
тоже
помнить о
том,
что их
не
удовлетворит
„учеба",
но
только
„серьезная"
работа
выработает
из
них
граждан
и
краеведов,
т.
е.
культурных
работников,
быть
может,
даже
исследователей.
Пожалуй,
описать все
огромное
значение
краеведно-
исследовательской
работы
для
учителя
нельзя,
а
нужно
поп-
робовать
ощутить
его.
Поэтому;
ограничиваясь
этими,
сравнительно
краткими,
замечаниями
по
большим
и важным
вопросам краеведения,
мы
переходим
в
следующих
статьях
к
практической
стороне
краеведной
работы
в
Рязанском крае.
Для
того,
кто
решился
взять на
себя задачу
самосто-
ятельного
краеведческого
исследования,
нужно
знать,
что
он
не
останется
один,
знать,
с
кем
ему придется
делать
одно
дело, а,
следовательно,
и
от кого
получить
содействие
в
смысле
инструктивных
указаний,
планов
работы,
программ,
литературы
по
ним
и
вообще
то,
что
дается
через
личное
общение
и
переписку.
Осведомить
об
этом
входит
в
задачу
сборника.
1...,9,10,11,12,13,14,15,16,17,18
20,21,22,23,24,25,26,27,28,29,...256