РЯЗАНСКО-УРАЛЬСКАЯ ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА И ЕЕ РАЙОН. ИЗДАНИЕ ПРАВЛЕНИЯ ОБЩЕСТВА РЯЗАНСКО-УРАЛЬСКОЙ Ж. Д. - page 60

40
предложеніе
было
немедленно
принято,
и
съ
1
августа
1890
года
Тамбовско-Козловская
дорога перешла
въ
казну.
Съ
1-го
января
1891
дорога
эта
была
слита съ
Тамбовско-Саратовской
подъ
име-
немъ
Козлово-Саратовской
линіи
и
до
1
мая
1892
года
состояла
въ
казенномъ
управлении.
ІУ.
Бѳковекая
вѣтвь.
ековская
вѣтвь,
протяженіемъ
13
верстъ,
построена
была
въ
1878
году
мѣстнымъ
землевладѣльцемъ
М. А. Устиновымъ
на
^свои
средства.
Ходатайство
г.
Устинова
о
разрѣпіеніи
постройки
вѣтви
въ
сущ-
ности
сводилось
лишь
къ
формальности,
такъ
какъ
никакихъ
суммъ
на
постройку
подъ
гарантией
правительства
онъ не за-
нималъ
и
пособій
отъ
казны не
домогался.
Но
такъ
какъ
Беков-
ская
вѣтвь
была
первой, строившейся
на
частныя
средства,
то
вопросъ
этотъ
разсматривался
довольно долго:
вѣдомства
недоумѣвали
можно-ли
разрѣшить
или
нѣтъ.
Разрѣшеніе
на
по-
стройку
вѣтви
послѣдовало
22
февраля
1874
г. и
застало
вѣтвь
уже совершенно
готовой.
Въ
первыхъ
числахъ
марта
того-же
года,
т.
е.
черезъ
нѣсколько
дней
по
полученіи
разрѣшенія
на
постройку,
было
открыто
по
вѣтви
двилѵвніе.
Вековская
вѣтвь
не
подлежала,
ни
безплатному
переходу
въ
казну,
ни
выкупу
пра-
вительствомъ.
Построивъ
вѣтвь,
г.
Устиновъ
сдалъ
ее
въ
эксшіоатацію
обществу Тамбовско-Саратовской
желѣзной
дороги.
Вѣтвь
эта
эксплоатировалась
на
арендныхъ
условіяхъ
казною,
по
переходѣ
Тамбовско-Саратовской
желѣзной
дороги
въ
казну,
и
обществомъ
Рязанско-Уральской
лгел.
дороги,
по
передачѣ
ему
казенной
Козлово-Саратовской
линіи,
до
22
мая
1896
года,
когда
была
1...,50,51,52,53,54,55,56,57,58,59 61,62,63,64,65,66,67,68,69,70,...464
Powered by FlippingBook