РЯЗАНСКО-УРАЛЬСКАЯ ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА И ЕЕ РАЙОН. ИЗДАНИЕ ПРАВЛЕНИЯ ОБЩЕСТВА РЯЗАНСКО-УРАЛЬСКОЙ Ж. Д. - page 61

41
куплена
у
г.
Устинова
за
300
тыс.,
руб.
и
вошла
въ
составь
предпріятія
общества
Рязанско-
Уральской
жел.
дороги,
какъ
собственная
вѣтвь.
Y.
Ранѳнбурго-Данково-Лебѳдянекія
вѣтви.
ъ
1889
года
Общество
Рязанско-Еозловской
жел.
дороги
начало
расширять
свое
предпрія-
тіе.
Первымъ
шагомъ
въ
этомъ
направленіи
было
сооруженіе
вѣтвей
отъ
Раненбурга
къ
Данкову
и
Лебедяни.
Разрѣшеніе
на
сооруженіе
этихъ
вѣтвей
послѣдовало
8 іюня
1889
г.,
съ
возложеніемъ
на
Общество
дороги
постройки
элеваторовъ
въ
Лебедяни,
Данковѣ,
Ряжскѣ
и
Еозловѣ.
Требо-
ваніе
о
постройкѣ
элеваторовъ
явилось
здѣсь
впервые,
но съ
этого
времени предъявлялось уже неоднократно.
Открытіе
вѣтвей
для
движенія
послѣдовало
17
ноября
1890
г.
VI
Образованіе
Общества
Рязанско
-Уральской
жел.
дор.
ыгодное
географическое
положеніе
Ря-
занско-Еозловской
жел.
дор.
обезпечило
ея
акціонерамъ
настолько
высокую
доход-
ность,
что
они
получали
на
акціи
ежегодно,
въ
теченіе
болѣе
20
лѣтъ,
около
20°/
0
.
Доходъ
этотъ
былъ»
настолько
устойчи-
вымъ,
что
даже
въ
годы
самыхъ
сильныхъ
неурожаевъ
онъ
не
подвергался
особенно
рѣзкимъ
колебаніямъ.
1...,51,52,53,54,55,56,57,58,59,60 62,63,64,65,66,67,68,69,70,71,...464
Powered by FlippingBook