Внести
усовершенствованія
въ
міръ,
какъ
вы
его
застали,
—
соста-
вляетъ
благородную
цѣль
человѣче-
ской
жизни.
Карнэіи.
сторія
предпріятія
Рязанско
-
Уральской
желѣзной
дороги
—
есть
исторія
труда,
умѣ-
нія
и
искусства
тѣхъ
людей,
которые
его
созидали,
развивали, совершенствовали
и
повседневно
въ
немъ
работали
для
того,
чтобы
это
предпріятіе
могло
правильно
дѣйствовать
и
отвѣчать
своему
важному
назначенію. Самая
крупная
и
отвѣтственная
роль
въ
этомъ
трудѣ
принадлежите
Предсѣдателямъ
Правленія,
какъ
главнымъ
руково-
дителямъ
всего
дѣла,
и
управляющимъ дорогою,
какъ
отвѣтствен-
нымъ
распорядителямъ
и
исполнителямъ
всей
текущей
эксплоата-
ціонной
работы.
Первымъ
Предсѣдателемъ
Правленія
Общества
дороги
былъ
основатель
Общества
Павелъ
Тригорьевичъ
Фонъ-Дервизъ.
Въ
ІюнѢ
1869
года
Предсѣдателемъ
Правленія
избранъ
былъ
гражданскій
инженеръ
Иванъ
Евграфовтъ
Ададуровъ,
состоявшій
въ
этой
должности
(за
исключеніемъ
короткаго перерыва
съ
1884
по
1887
г.)
по
день
своей смерти,
1
января
1907
года.
Въ
теченіе 35
лѣтъ
И. Е.
Ададуровъ
руководилъ
предпрія-
тіемъ
съ
замѣчательнымъ
и
выдающимся
успѣхомъ.
Отдавъ
этому
предпріятію
трудъ всей своей
жизни,
онъ
работалъ
съ
такимъ
напрял^еніемъ,
что, казалось,
стремился
своимъ
единоличнымъ
трудомъ разорвать сложную
и
мощную
цѣпь
экономическихъ
при-
чинъ,
неблагопріятно
вліявшихъ
на
любимое
имъ
дѣло.
Будучи
однимъ
изъ
виднѣйшихъ
желѣзнодорожныхъ
дѣятелей
въ
Россіи,
И.
Е.
Ададуровъ
оставилъ
слѣдъ
своей
плодотворной
работы
на
всѣхъ
отрасляхъ
эксплоатаціи русской
сѣти,
а въ
осо-
бенности
на
томъ
предпріятіи,
которымъ
онъ много
лѣтъ
руково-
дилъ.
Высокія
личныя качества
И.
Е.
Ададурова,
его
всѣми
при-
знанная
справедливость
и
забота
о
служащихъ,
оставили
благо-