РЯЗАНСКО-УРАЛЬСКАЯ ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА И ЕЕ РАЙОН. ИЗДАНИЕ ПРАВЛЕНИЯ ОБЩЕСТВА РЯЗАНСКО-УРАЛЬСКОЙ Ж. Д. - page 68
—
48
—
тивныхъ,
но
и
общественныхъ
и
коммерческихъ
круговъ,
и
обра-
зовалась
новая
крупная
желѣзнодорожная
компанія:
.
Общество
Рязанско-Уральской
желѣзной
дороги.
Послѣ
образованія
Общества
Рязанско-Уральской
жел.
дор.
ему предоставлено
было
построить, сверхъ
линій,
разрѣшенныхъ
при
самомъ
образованіи,
еще
слѣдующія:
1)
отъ
Богоявленска
до
с.
Сосновки;
2)
отъ
Раненбурга
до
Павельца,
съ
вѣтвью
на
Астапово,
и
3)
отъ
Пензы
до
Таволжанки.
УП.
Данково-Смолѳнекая
и
Моековско-Паве-
лецкая
линія.
ъ
періодъ
сооруженія
и
открытія
новыхъ
линій,
все
болѣе
выяснялось,
что
грузы
г
постунавшіе
съ
этихъ
линій,
не
могутъ
вы-
возиться
сколько-нибудь
успѣшво,
за от-
сутствіемъ
провозоспособныхъ
выходовъ
къ
главному
внутреннему рынку
Москвѣ
и къ
Балтійскимъ
портамъ.
Подъ
вліяніемъ
испытанныхъ
затрудненій,
отразившихся
крайне
тяжко на
результатахъ
эксплоатаціи, Обще-
ство'
Рязанско-Уральской
желѣзной
дороги выступило
съ
хода-
тайствами
о
разрѣшеніи
ему
постройки
вывозныхъ
магистралей
—
Данковъ-Смоленскъ
и
Павелецъ-Москва.
До
того
времени,
для
движенія
своихъ
грузовъ
къ
Ригѣ
и
Либавѣ,
Общество
Рязанско-
Уральской
желѣзной
дороги
имѣло,
по
своему
географическому
положенію,
только
одно
направленіе
черезъ
Еозловъ-Грязи-Орелъ-
Смоленскъ.
Направленіе
это часто
оказывалось
заполненнымъ
грузами
Общества
Юго-Восточныхъ
желѣзныхъ
дорогъ.
Между
тѣмъ,
количество
грузовъ
съ
линій
Общества
Рязан-
ско-Уральской
желѣзной
дороги
постоянно
возрастало,
и
един-
ственнымъ
выходомъ
изъ такого
положенія
для
него
явилась
1...,58,59,60,61,62,63,64,65,66,67
69,70,71,72,73,74,75,76,77,78,...464