РЯЗАНСКО-УРАЛЬСКАЯ ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА И ЕЕ РАЙОН. ИЗДАНИЕ ПРАВЛЕНИЯ ОБЩЕСТВА РЯЗАНСКО-УРАЛЬСКОЙ Ж. Д. - page 71
—
51
—
Общества
же
Московско-Казанской
дороги
новая
линія
далеко
не
представляется
въ
той
же
степени
необходимою.
По
этимъ
и
другимъ
соображеніямъ,
Соединенное
Присут-
ствіе
рѣшило
предоставить
сооруженіе
Московско-Павелецкой
линіи,
съ
вѣтвью
на
Веневъ.
Обществу
Рязанско-Уральской
же-
лѣзной
дороги
и
это
рѣшеніе
получило
Высочайшее
утвержде-
ніе
21
мая
1897
года.
Затѣмъ,
по
Высочайше
утвержденнымъ
6
іюня
1897
г. и
16
іюня 1898
г.
пололсеніямъ
Соединеннаго
Присутствія,
Обще-
ству
разрѣшено
построить
вѣтвь
отъ
Краснослободска
(нынѣ
станція
Иноковка)
до
села
Инжавина
и
произвести укладку
вто-
рого пути
на
участкѣ
Москва-Кашира
').
УШ.
Астраханская
линія.
опросъ
о
сооруженіи
желѣзной
дороги
до
гор.
Астрахани
возникъ
въ
1870-хъ
го-
дахъ.
вскорѣ
послѣ
окончанія
постройки
желѣзной
дороги
до
г.
Саратова.
Сначала
предполагалось
соединить
рельсовымъ
пу-
темъ
Покровскую Слободу
съ
Элвтонскимъ
солянымъ
озеромъ
и
затѣмъ
продолжить
до-
рогу
отъ
Эльтона
до
г.
Астрахани
2
).
Первый
полный проектъ
Саратов-
*)
„Наша
желѣзнодорожн.
полит, по
докумѳнтамъ
Комитет.
Министр.",
т.
о,
стр. 283—305
и
т.
4,
стр.
83—93.
2
)
Проектовъ
постройки
желѣзной
дороги
до
озера Эльтона
было
-нѣсколько.
Первый
изъ нихъ
относится
къ
1838 г.,
поданъ
онъ
былъ
предсѣдателемъ
Саратов-
ской
казенной
палаты
Н. Г.
Поповымъ,
но
признанъ
„рановременнымъ
и
неудоб-
нымъ".
Второй
поданъ
былъ
частной
компаніей
въ
1844
г.,
но также
отклоненъ.
Въ
184S
г.
правительство
составило
свой
проектъ
постройки
жѳлѣзной
дороги
отъ
Эль-
тона
до
Саратова,
съ постояннымъ мостомъ
черезъ
Волгу
и
дамбой
въ
2
х
/г
версты
на
озерѣ
для
погрузки
соли
прямо
въ
вагоны,
но и
этому
проекту
не
суждено
было
осуществиться,
хотя
переписка
о немъ
продолжалась
до
1856
г.
(Г.
П.
Федченко,
о
самосадочной
соли,
Москва,
1870
г.,
ст.
18).
У
1...,61,62,63,64,65,66,67,68,69,70
72,73,74,75,76,77,78,79,80,81,...464