РЯЗАНСКО-УРАЛЬСКАЯ ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА И ЕЕ РАЙОН. ИЗДАНИЕ ПРАВЛЕНИЯ ОБЩЕСТВА РЯЗАНСКО-УРАЛЬСКОЙ Ж. Д. - page 63

43
въ
одно
цѣлое.
Осуществленіе
этого
плана
встрѣтило
весьма
серьезныя
затрудненія.
Бывшій
тогда
Министромъ Путей
Сообще-
нія
статсъ-секретарь
Гюббенетъ
не соглашался
на
передачу
Ко-
злово-Саратовской
линіи
обществу
Рязанско-Козловской
жел.
до-
роги
и
считалъ
достаточнымъ,
вмѣсто
постройки
намѣченныхъ
линій,
ограничиться
сооруженіемъ
за счетъ
казны
нѣсколькихъ
подъ-
ѣздныхъ
путей.
Министръ
Финансовъ
И.
А.
Вышнеградскій
дер-
жался
противоположныхъ взглядовъ,
признавая
развитіе
рель-
совыхъ
путей
въ
восточной
окраинѣ
Россіи
настоятельно
необхо-
димымъ
и
при
томъ не
на
средства казны,
которыхъ
не
хватало
на
неотложный
нужды,
а
на
средства
богатыхъ
частныхъ
обществъ.
Для
обсуждения
проекта
расширенія
предпріятія
Рязанско-Козлов-
ской
жел.
дороги,
образована
была
особая коммиссія
подъ
пред-
сѣдательствомъ
тайнаго
совѣтника
А.
П.
Иващенкова.
Съ
пер-
выхъ
засѣданій
этой
коммиссіи
обнаружилось,
что
взгляды
пред-
ставителей
Министерства
Путей
Сообщенія
стояли
въ
рѣзкомъ
противорѣчіи
съ
мнѣніемъ
представителей
Министерства
Финан-
совъ;
въ
теченіе
дальнѣйшихъ
засѣданій,
длившихся
нѣсколько
мѣсяцевъ,
разномысліе
не только
не
смягчалось,
но
даже
скорѣе
обострялось.
Достигнуть
соглашенія
въ
коммиссіи
оказалось
невозмож-
нымъ,
и
Государь
Императоръ,
Высочайшимъ
повелѣніемъ,
дан-
ньшъ по
совмѣстному
всеподданнѣйшему
докладу
Министровъ
Путей
Сообщенія
и
Внутреннихъ
Дѣлъ
(статсъ-секретарей
Гюб-
бенета
и
Дурново),
состоявшимся
въ
Фреденсборгѣ,
въ
Даніи,
15/17
августа
1891
г.,
предписалъ передать
весь
вопросъ
въ
тогдашнемъ
его
положеніи
на
разсмотрѣніе
совѣщанія
подъ
предсѣдательствомъ
Н.
X.
Бунге.
Ко
времени
этого
Высочай-
шаго
повелѣнія
первоначальныя
предложенія,
сдѣланныя
об-
ществомъ
Рязанско-Козловской
жел.
дороги,
нѣсколько
видоиз-
мѣнились
и
заключались
въ
слѣдующемъ:
Общество
Рязанско
-
Козловской
дороги
преобразуется
въ
общество
Рязанско-Уральской
дороги
и
принимаетъ
на
себя:
I.
Эксплоатацію
казенной
Козлово-Саратовской
линіи;
П.
Постройку
на
дополнительный
облигационный,
гаранти-
рованный
правительствомъ,
капиталъ:
1...,53,54,55,56,57,58,59,60,61,62 64,65,66,67,68,69,70,71,72,73,...464
Powered by FlippingBook