Довженко, Александр Петрович. Жизнь в цвету : киноповесть - page 26

использовании зрительно-образного языка кине­
матографа достигли — можно сказать без пре­
увеличения — поразительных результатов,
И теперь, когда в «Жизни в цвету» наблю­
даешь растворение зрительно-образного материала
в море материала умозрительного, то как бы ни
был этот умозрительный материал великолепен
сам по себе, сожалеешь, что Довженко-драматург
не пошел наперерез общему течению кинодрама­
тургической литературы. Быть может, это сде­
лает Довженко-режиссер, и мы вскоре увидим на
экране замысел драматурга, обогащенным зри­
тельными образами; увидим фильм во всем его
к и н е м а т о г р а ф и ч е с к о м естестве.
В
.
С у ты р и н
1...,16,17,18,19,20,21,22,23,24,25 27,28,29,30,31,32,33,34,35,36,...188
Powered by FlippingBook