РЯЗАНСКО-УРАЛЬСКАЯ ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА И ЕЕ РАЙОН. ИЗДАНИЕ ПРАВЛЕНИЯ ОБЩЕСТВА РЯЗАНСКО-УРАЛЬСКОЙ Ж. Д. - page 64

44
1)
ширококолейныхъ
линій:
а)
отъ
ст.
Разсказово Козлово-
Саратовской
дороги
черёзъ
гор.
Балашовъ
на
Камышинъ
(около
400
верстъ)
и
б)
отъ
гор.
Лебедяни
до
гор.
Ельца
(около
80
вер.);
2)
узкоколейныхъ
дорогъ:
а)
отъ
Слободы
Покровской
на
лѣвомъ
берегу
Волги
противъ
Саратова
до
гор.
Уральска
(около
400
верстъ);
б)
отъ ст.
Богоявленскъ Рязанско-Козловской
до-
роги
до
с.
Сосновки
.
(около
80
верстъ),
и
3)
узкоколейныхъ
подъѣздныхъ
путей,
которые
Общество
оставляло
за
собою
право
соорудить
и
ширококолейными,
облег-
ченнаго
типа:
а)
къ
Козлово-Оаратовской
дорогѣ:
отъ
гор.
Воль-
ска,
Петровска
и
Сердобска
и
отъ сел.
Баланды,
Саратовской
губерніи
(общимъ
протяженіемъ
около
330
верстъ),
и
б)
къ
Уральской
дорогѣ:
отъ
гор.
Николаевска
и
отъ
сел.
Алексан-
дровъ-Гай,
Новоузенскаго
уѣзда
(всего
около
250
верстъ).
Ш.
Устройство
пароходнаго
предпріятія
на
рѣкѣ
Уралѣ
и
IY.
Оборудованіе Козлово-Саратовской
и
Рязанско-Ураль-
ской
дорогъ
необходимыми
дополнительными
устройствами.
:
То
или
другое
разрѣшеніе
вопроса
о
созданіи
обширной
новой
желѣзнодорожной
сѣти
въ
приволлшкомъ
краѣ
и
объ
отдачѣ
въ
частную
эксплоатацію
казенной
желѣзнодоролшой
линіи,
по-
мимо
общегосударственнаго
значенія
такой
мѣры,
лшвѣйшимъ
образомъ
затрогивало
еще
и
интересы
мѣсТнаго
населенія.
По-
этому
неудивительно,
что
какъ
только
распространился
слухъ
о
передачѣ
предложеній,
дѣлаемыхъ
обществомъ
Рязанско-Козлов-
ской
дороги,
на
разсмотрѣніе
центральныхъ
правительственныхъ
установленій,
всѣ,
такъ
или
иначе
заинтересованный,
коммерче-
скія
предпріятія
и
частныя
лица
стали
обращаться
по
почтѣ
и
по
телеграфу
къ
правительству
со
всевозмолшыми
докладными
записками,
заявленіями,
ходатайствами
и т.
п.,
заключавшими
въ
себѣ
доводы
за
и
противъ
принятія
указанныхъ
предлоладній.
Необыкновенная
отзывчивость
мѣстныхъ
обывателей
наглядно
свидетельствовала,
насколько
предстоявшій
къ
обсужденію
воп-
росъ
являлся
лшвотрепещущимъ
для
всего юлшаго
Поволжья.
Статсъ-секретарь
Гюббенетъ
считалъ
большинство
отстаи-
ваемыхъ
И. А.
Вышнеградскимъ
линій
прямо
безполезными
и
желалъ
замѣнить
ихъ
совершенно другими;
отдачу
же
въ
аренду
1...,54,55,56,57,58,59,60,61,62,63 65,66,67,68,69,70,71,72,73,74,...464
Powered by FlippingBook