А. А. МАНСУРОВ, М. Д. ОСИПЦЕВ, Е. И. ЯБЛОКОВ. КРАЕВЕДЕНИЕ В ШКОЛЕ : ВОПРОСЫ ИЗУЧЕНИЯ РЯЗАНСКОГО КРАЯ : ДЛЯ УЧИТЕЛЕЙ ШКОЛ 1 И 2 СТУПЕНИ, СЕМИЛЕТОК И ШКОЛ КРЕСТЬЯНСКОЙ МОЛОДЕЖИ. ВЫП. 3. - page 203

199
Основные
моменты
работы
секции
заключаются
в
следующем:
А.
Организация
связи
и
изучения.
1.
Секция
разбивается
на звенья по
видам
кооперации,
существующей
в
районе:
2.
Разделение
труда
в
звеньях
проводится
с
таким
рас-
четом,
чтобы
к
каждому
работнику
кооператива был
при-
креплен
член
звена,
и
все звено
в
целсм
представляло
из
себя
как
бы
„подручных"
ко
всему
аппарату
данной
коопе-
ративной
организации.
3
Нужно
добиться
того,
чтобы
ребята
неоффициально
участвовали
в
работе
кооперативного
аппарата,
как
всего
в
целом
(заседания,
ревизия
и т.
п.),
так
и
в
работе
отдельных
его
членов
в
порядке
изучения
форм
и
принципов
их
работы
и
выполнения
таких
работ,
которые
учащийся
может
успеш-
но
провести.
Б.
Кооперативная
пропаганда.
4.
Организация
кооперативного
уголка
и
кружка при
избе-читальне
с
привлечением
беспартийной
массы
крестьян-
ства,
а
главным
образом
молодежи
и
женщин.
Работа про-
водится
под
руководством
избача
и
включается
в
план
ра-
боты избы-читальни.
5.
Устройство
кооперативных вечеров
самодеятельности.
6.
Распространение
кооперативной
литературы.
В.
Активные мероприятия.
7.
Участие
в
проведении
кампании
местной
кооперации.
8.
Кооперирование
бедняцкого
населения
через
ККОВ
путем организации при
нем
фонда.
9.
Вступление
в
члены
кооперации,
школы
в
целом
путем
внесения
одного
или
нескольких
паев.
10.
Создание
новых
форм
кооперативных
об'единений,
необходимость
и
возможность
организации
которых
выяви-
лись
в
процессе
общественно-агрономической
работы.
11.
Содействие
изжитию
недостатков
в
работе
коопе-
рации.
1...,193,194,195,196,197,198,199,200,201,202 204,205,206,207,208,209,210,211,212,213,...256
Powered by FlippingBook