А. А. МАНСУРОВ, М. Д. ОСИПЦЕВ, Е. И. ЯБЛОКОВ. КРАЕВЕДЕНИЕ В ШКОЛЕ : ВОПРОСЫ ИЗУЧЕНИЯ РЯЗАНСКОГО КРАЯ : ДЛЯ УЧИТЕЛЕЙ ШКОЛ 1 И 2 СТУПЕНИ, СЕМИЛЕТОК И ШКОЛ КРЕСТЬЯНСКОЙ МОЛОДЕЖИ. ВЫП. 3. - page 209

205
3.
Заготовка
пробных
карточек
и
пробная
перепись
в
своих
домах.
4.
Проверка пробной
переписи.
5.
Составление
поселкового
списка
и
разбивка
учащихся
по
районам
и
домохозяевам.
Число дворов
в
селениях,
число
жителей
в
каждом
селении:
мужчин,
женщин,
всего.
Подготовка
общественного
мнения.
6.
Доклад
сельсовету
о
всеобщем
обучении,
о
необхо-
димости
этой
работы
и
привлечения
к
участию
в
ней
населения
и
организаций.
7.
Обследование.
IV.
Обработка
результатов
обследования.
а)
Наш
район
по
составу взрослого
и
дет
с
кого
населения.
б)
Наш
район
по
состоянию
в
нем
гра-
мотности.
1. Разбивка
учащихся
на
группы
для
обработки
под-
ворных карточек
по
селениям
и
их
частям.
Как
обрабаты-
ваются
статистические
материалы
необходимость
точности
и
осторожности.
2.
Озникомление
со
сводной
карточкой
для
харак-
теристики
района.
Составление
полностью посельского
списка
по
форме
2
по
домохозяевам.
Выяснение
состава
детей
по
возрастам.
Число
жителей
в
каждом
селении:
по
полу
и
детей
в
возрасте
от
0
г.
до
15
и
взрослых
от
15
до
30
лет.
Число
учащихся
по
возрастам
от
8
до
11
лет,
от
11
до
13
лет,
от
13
до
15 лет,
15
и
выше,
всего;
отдельно
мальчиков
и
девочек.
3.
Обработка
сведений
первичной
карточки
для
выясне-
ния
детей
обучающихся,
обученных,
неграмотных.
Обработ-
ка
сведений
для
выяснения по
скольку
лет
обучаются
и
учились
дети
в
школе.
Количество
детей
в
районе
по
г.
обучения.
Из
обучаю-
щихся
сколько
обучается
до
1 г.,
от
1
до
2,
от
2
до
3,
от
3
до
4,
от
4
и
выше.
Количество
детей
обучающихся
(по
той
же
форме).
Сколько
детей
осталось
вне школы по
болезни,
по
отсутствию
одежды,
и
обуви,
дальности
расстояния,
по
1...,199,200,201,202,203,204,205,206,207,208 210,211,212,213,214,215,216,217,218,219,...256
Powered by FlippingBook