62
торовъ не меньшей 10 килограммо-дециметровъ (на
1 килогр. вѣса).
3)
Вычисленія Дг 67] и Л» 68], основанныя на Фор
мулѣ № 67, даютъ для размѣровъ аэростата вели
чины 2г/] = 14 м. (61 саж.) и 2^і = 28 м. (13 саж.),
слѣдовательно 2г, = 98 м. (46 саж.) и 2%= 196 м.
(92 саж.); а для толщины оболочки —
Т =
у м. м.
(образецъ латуни) и
Т =
і- м. м. (обр. луженой жести).
4) Приблизительно, но тѣмъ
т.
77
,
1
принято:
К ,— j j —= --
и вѣсъ
же вычисленіямъ,
оболочки равнымъ
вѣсу остального груза; поэтому
К 0=
8
оставші •
3
яся
подъемной силы мы распредѣлимъ такъ:
О
К п=
g (напассажировъ);
Кт
= ^ (топливо);
К , =
jg
(ладья и мелочи);
К ,,= —
(двигатели).
5) (7 0 , какъ обыкновенно, равенъ 0,9.
По всѣмъ этимъ условіямъ, съ помощію уравн.
'№ 102, вычислимъ для меньшаго аэростата:
Ск=
95 дец. въ 1 секунду или 34 километра въ 1 часъ
(32 версты); для большаго вычислимъ: Ск= 120 дец.
въ секунду, или 43 километра въ часъ (болѣе 40
верстъ).
По тѣмъ же условіямъ, съ помощію
Формулъ
Л» 62, Л» 84, Д» 85, Л» 87, № 88 и Л» 89, найдемъ
для меньшаго
аэростата:
объемъ аэростата
Ѵ =